От Alex Medvedev
К Pavel
Дата 05.01.2003 15:30:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Деньги никто...

>>И цены при социализме это не вещь в себе, а вполне нормальные деньги. Читайте первоисточники, а не желтые газеты.
>Что бы не быть голословным, примеры из личной жизни: платил после аварии в таксопарк за "Волгу" капот 16 руб, в магазине 90руб.

На западе ворованное тоже стоит дешевле. Вы этого не знали?

>Госцена МАЗа ок.7000руб, КАМАЗа-23000руб, машины вполне равноценные,

Это ваше IMHO что они равноценные?

>>Что касается курса. Сравните стоимость танка Шерман и Т-34. Получите переводной курс.
>Очень, очень приблизительный.ИМХО уж если корректно сравнивать, то цены Ла-5/ Ла-7 и Ла-9/Ла-11.

И где здесь $?

От Pavel
К Alex Medvedev (05.01.2003 15:30:34)
Дата 05.01.2003 15:39:10

Re: Деньги никто...

>>Что бы не быть голословным, примеры из личной жизни: платил после аварии в таксопарк за "Волгу" капот 16 руб, в магазине 90руб.
>
>На западе ворованное тоже стоит дешевле. Вы этого не знали?
Причем тут ворованное!!! Я платил в кассу таксопарка за разбитое по моей вине такси!
>>Госцена МАЗа ок.7000руб, КАМАЗа-23000руб, машины вполне равноценные,
>
>Это ваше IMHO что они равноценные?
А, что такого в КАМАЗе, чего нет в МАЗе? И, что он может такого чего не может МАЗ? Кстати шоферы МАЗ всегда больше уважали.
>>Очень, очень приблизительный.ИМХО уж если корректно сравнивать, то цены Ла-5/ Ла-7 и Ла-9/Ла-11.
>
>И где здесь $?
А вот и хорошо, что их нет! А машины почти одинаковые по конструкции, но как раз деревянные и цельнометаллические и масштаб цен один, и доля з/п одна и та же (ИМХО в западных машинах она поболе будет), конечно надо учесть инфляцию за годы войны, но в гос.ценах она ИМХО не столь велика как в коммерческих.
С уважением.

От Alex Medvedev
К Pavel (05.01.2003 15:39:10)
Дата 05.01.2003 15:57:03

Re: Деньги никто...

>Причем тут ворованное!!! Я платил в кассу таксопарка за разбитое по моей вине такси!

Так платили за ремонт такси значит?

>А, что такого в КАМАЗе, чего нет в МАЗе? И, что он может такого чего не может МАЗ? Кстати шоферы МАЗ всегда больше уважали.

Будучи на практике на автобазе встречал и обратные утверждения. Но если асбтрагироваться от камазов, то разная цена на машины это как раз жокахательство моего тезиса, а не вашего. Если же все-таки вернуться к военной технике, то на те же ЛаГГи и Яки цены разных заводов были очень разные. И не потому что как тут некоторые воображают, их левой пяткой назначали, а потому как разные трудозатраты на производство были.

>А вот и хорошо, что их нет! А машины почти одинаковые по конструкции,

Гм. Боюсь сейчас в вас пойдет прицельный и массированный залп табуретками за это утверждение :)

От Pavel
К Alex Medvedev (05.01.2003 15:57:03)
Дата 05.01.2003 16:10:00

Re: Деньги никто...

>Так платили за ремонт такси значит?
Именно!Цена для госпредприятий была в 5 раз ниже на любую деталь, как и на всю машину для "чайников".
>Будучи на практике на автобазе встречал и обратные утверждения. Но если асбтрагироваться от камазов, то разная цена на машины это как раз жокахательство моего тезиса, а не вашего. Если же все-таки вернуться к военной технике, то на те же ЛаГГи и Яки цены разных заводов были очень разные. И не потому что как тут некоторые воображают, их левой пяткой назначали, а потому как разные трудозатраты на производство были.
Так тем более, как можно сравнивать цены на машины сделанные вообще в разных странах с разными системами.А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))
>>А вот и хорошо, что их нет! А машины почти одинаковые по конструкции,
>
>Гм. Боюсь сейчас в вас пойдет прицельный и массированный залп табуретками за это утверждение :)
Ну, уж гораздо ближе чем Ваш пример! Все-таки главное отличие этих машин именно в цельнометаллической и деревянной конструкции, а если вообще найти их цены для машин сделанных на одном заводе, так и получим ( с хорошей точностью) на сколько дороже обходилась цельнометаллическая конструкция!
Еще можно сравнить, к примеру Ил-2/Ил-10.
С уважением.

От Alex Medvedev
К Pavel (05.01.2003 16:10:00)
Дата 05.01.2003 18:18:28

Re: Деньги никто...

>>Так платили за ремонт такси значит?
>Именно!Цена для госпредприятий была в 5 раз ниже на любую деталь, как и на всю машину для "чайников".

А кто вам сказал, что ремонт это замена целиком? Или вы этот капот аннигилировали? По поводу цены для госпредприятий, хотелось бы документики какие-нибудь увидеть на столь фантастические заявления.


>Так тем более, как можно сравнивать цены на машины сделанные вообще в разных странах с разными системами.

Можно, поскольку обе сделаны в воюющих странах с использованием имеющихся технологических баз.

>А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))

Доказать можете? И документами.

>Ну, уж гораздо ближе чем Ваш пример!

Это ваши фантазии. Берете монографию по Ла9/11 и читаете список изменений. Мало что там от Ла-7 осталось, можно сказать почти ничего.


>Все-таки главное отличие этих машин именно в цельнометаллической и деревянной конструкции,

Нет главное их отличии не в этом. Это дилетантство так считать. Их главная разница -- постройка в разных условиях и для разных целей.



От Pavel
К Alex Medvedev (05.01.2003 18:18:28)
Дата 06.01.2003 21:44:16

Re: Деньги никто...

>А кто вам сказал, что ремонт это замена целиком? Или вы этот капот аннигилировали? По поводу цены для госпредприятий, хотелось бы документики какие-нибудь увидеть на столь фантастические заявления.
Какие еще фантастические, да сколько Вам лет? Еще при Горбачеве отпускные цены на продукцию для гос.предприятий и кооперативов в разы отличались.
>Можно, поскольку обе сделаны в воюющих странах с использованием имеющихся технологических баз.
Нет, поскольку совершенно разное ценообразование.
>>А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))
>
>Доказать можете? И документами.
А чего доказывать в соседних колхозах себестоимость мяса отличалась в 2-3 раза.

>Это ваши фантазии. Берете монографию по Ла9/11 и читаете список изменений. Мало что там от Ла-7 осталось, можно сказать почти ничего.
Естественно мало конструкция то разная, но как раз для одних задач(истребительных) и одинаковых габаритов и веса.
>Нет главное их отличии не в этом. Это дилетантство так считать. Их главная разница -- постройка в разных условиях и для разных целей.
Это для каких разных целей-то?
Вообще надоело все это, я привел это для определения разницы в цене деревянной и дюралевой конструкции и убежден, что лучше не найдешь, все с Рождеством Вас и завяжем.


От hunter019
К Alex Medvedev (05.01.2003 18:18:28)
Дата 06.01.2003 16:00:43

Re: Деньги никто...

По поводу цены для госпредприятий, хотелось бы документики какие-нибудь увидеть на столь фантастические заявления.
Здесь Павел прав, при нашем социализме цены для госпредприятий и народа сильно отличались, даже по сахару. А вот документы предоставить увы не смогу, кто их тогда хранил? :(


>Можно, поскольку обе сделаны в воюющих странах с использованием имеющихся технологических баз.
Но базы то различны и идеология самой конструкции различна...

>>А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))
Алекс, если есть инфа по трудозатратам, кинь ее сюда пожалуйста...

>Нет главное их отличии не в этом. Это дилетантство так считать. Их главная разница -- постройка в разных условиях и для разных целей.

Так приведен пример по Ил-2/10, это ведь машины поля боя, у них одно назначение...

От badger
К hunter019 (06.01.2003 16:00:43)
Дата 07.01.2003 11:56:10

Re: Деньги никто...

>Так приведен пример по Ил-2/10, это ведь машины поля боя, у них одно назначение...

У этих машин много чего другого разного, например двигатель и вооружение, бронирование технологически различается. Не надо так далеко ходить, Ил-2 за годы войны прошёл путь от цельнометалический до крылья, хвост дерево, а затем обратно.