От Antipode
К squarehead
Дата 05.01.2003 11:27:13
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: С Новым...

> Мне не кажется, что краснодеревщик это менее квалифицированный специалист чем клепальщик

Ант: так чтобы лист фанеры приклеить и шурупами прикрутить краснодеревщик не нужен.

От squarehead
К Antipode (05.01.2003 11:27:13)
Дата 05.01.2003 14:21:16

Re: С Новым...

>> Мне не кажется, что краснодеревщик это менее квалифицированный специалист чем клепальщик
>
>Ант: так чтобы лист фанеры приклеить и шурупами прикрутить краснодеревщик не нужен.
_______________________________________________________

А чтобы фюзеляж из шпона по болвану выклеить?

От С.Алексеев
К squarehead (05.01.2003 14:21:16)
Дата 05.01.2003 14:48:23

Re: С Новым...

>>Ант: так чтобы лист фанеры приклеить и шурупами прикрутить краснодеревщик не нужен.

> А чтобы фюзеляж из шпона по болвану выклеить?

А какие проблемы то ? Зачем для этого высокая квалификация ?

От squarehead
К С.Алексеев (05.01.2003 14:48:23)
Дата 05.01.2003 19:06:06

Re: С Новым...


>
>> А чтобы фюзеляж из шпона по болвану выклеить?
>
>А какие проблемы то ? Зачем для этого высокая квалификация ?
_______________________________________________________

Не знаю, для меня даже клей столярный развести проблема, а вот с напильником проблем меньше. С детства ничего не мог сделать из дерева. Может это только я такой?

От Динамик
К squarehead (05.01.2003 19:06:06)
Дата 10.01.2003 11:39:29

Насчет дерева

>Не знаю, для меня даже клей столярный развести проблема, а вот с напильником проблем меньше. С детства ничего не мог сделать из дерева. Может это только я такой?

Как говорил мой отец "с деревом всегда можно договориться". Дерево легко обрабатывать, а в случае поломки легко заменить, используя гораздо более простое оборудование, чем скажем, "запоротую" металлическую болванку, которую поставляют с какого-нить завода.
Сравните, например, возможности обточки металлической болванки напильником и возможности обработки деревянной доски рубанком или даже простой стамеской. Небо и земля.
Но!
1. Дерево значительно менее долговечно или требует больших усилий и затрат по пропитке всякими средствами.
2. Дерево должно быть высушено, а это снова большие временные затраты, не говоря уже о площадях и пр., где оно будет сохнуть.
3. Не из всяких пород дерева можно делать все что угодно, и более того, даже не из всякой части древесины. Надеюсь, понятно об чем речь.


От Antipode
К Динамик (10.01.2003 11:39:29)
Дата 10.01.2003 12:15:49

Re: Насчет дерева

>>Не знаю, для меня даже клей столярный развести проблема, а вот с напильником проблем меньше. С детства ничего не мог сделать из дерева. Может это только я такой?
>
>Как говорил мой отец "с деревом всегда можно договориться".

Ант: Не так то всё и просто---уважаемый squarehead здесь совершенно прав.

> Дерево легко обрабатывать, а в случае поломки легко заменить, используя гораздо более простое оборудование, чем скажем, "запоротую" металлическую болванку, которую поставляют с какого-нить завода.

Ант: И опять неверно---на деле даже и в полевых условиях положить заплатку на дюраль проще чем грамотно дыру в фанере заделать. (с маленькими дырками проблем особых конечно нет---хоть перкалем залепи. А вот с дырками от пушки что делать?)

>Сравните, например, возможности обточки металлической болванки напильником и возможности обработки деревянной доски рубанком или даже простой стамеской. Небо и земля.
>Но!
>1. Дерево значительно менее долговечно или требует больших усилий и затрат по пропитке всякими средствами.
>2. Дерево должно быть высушено, а это снова большие временные затраты, не говоря уже о площадях и пр., где оно будет сохнуть.

Ант: А вот здесь ты ошибаешься---кто же дерево в штабелях сушит? Сколько же времени это возьмёт-то? Сушат его в сушилках, а их надо топить чем-то. Что опять таки расход топлива и проч....



От Динамик
К Antipode (10.01.2003 12:15:49)
Дата 10.01.2003 12:31:27

Re: Насчет дерева

>> Дерево легко обрабатывать, а в случае поломки легко заменить, используя гораздо более простое оборудование, чем скажем, "запоротую" металлическую болванку, которую поставляют с какого-нить завода.
>
>Ант: И опять неверно---на деле даже и в полевых условиях положить заплатку на дюраль проще чем грамотно дыру в фанере заделать. (с маленькими дырками проблем особых конечно нет---хоть перкалем залепи. А вот с дырками от пушки что делать?)

Речь была не о "полевых условиях", а о производстве в заводских условиях и возможностях обработки того или иного материала.
Ну сам посуди, что проще, "довести напильником" или обстругать рубанком?


>>Сравните, например, возможности обточки металлической болванки напильником и возможности обработки деревянной доски рубанком или даже простой стамеской. Небо и земля.
>>Но!
>>1. Дерево значительно менее долговечно или требует больших усилий и затрат по пропитке всякими средствами.
>>2. Дерево должно быть высушено, а это снова большие временные затраты, не говоря уже о площадях и пр., где оно будет сохнуть.
>
>Ант: А вот здесь ты ошибаешься---кто же дерево в штабелях сушит?
Сколько же времени это возьмёт-то? Сушат его в сушилках, а их надо топить чем-то. Что опять таки расход топлива и проч....

Площадя и проч. даже для сушилок нужны. Куды ты потом складировать высушенное будешь, чтобы потом опять не сушить?



От Попов Андрей
К С.Алексеев (05.01.2003 14:48:23)
Дата 05.01.2003 15:21:58

Re: С Новым...

>>>Ант: так чтобы лист фанеры приклеить и шурупами прикрутить краснодеревщик не нужен.
>
>> А чтобы фюзеляж из шпона по болвану выклеить?
>
>А какие проблемы то ? Зачем для этого высокая квалификация ?

АП: Решил поддержать... В Германии, Англии, США работали такие же женщины. Можно хотя бы "Лиззи - клепальщицу" вспомнить, или фотографии с авиационных заводов посмотреть.
Просто если в цехе DH висел плакат: "Whatever you do, don't spare the glue", то у нас плевали и на технологию, и на летчиков, которые на таких самолетах будут летать.
С уважением, Попов Андрей.

От Alex Medvedev
К Попов Андрей (05.01.2003 15:21:58)
Дата 05.01.2003 16:09:04

и документами доказать это утверждение можете? (-)


От Попов Андрей
К Alex Medvedev (05.01.2003 16:09:04)
Дата 05.01.2003 16:24:25

А Вы сами попробуйте опровергнуть, с документами... :o)

Если у вас такие есть.
По организации американской авиационной промышленности могу порекомендовать Irving Brinton Holley Jr Buying aircraft ... c Ross & Perry Inc 2001 Government reprints Press Edition 2001 644pp. Если для Вас этой книжки будет мало, найду еще что-нибудь.

От Alex Medvedev
К Попов Андрей (05.01.2003 16:24:25)
Дата 05.01.2003 18:30:37

Бремя доказывания лежит на стороне выдвинувшей утверждение

Отказ предоставить доказательст или попытка переложить бремя означает, что доказательств нет ил все написаное является личной фантазией автора.

Так что жду доказательств. С документами.