От В.Кондратьев
К Antipode
Дата 08.01.2003 14:34:14
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Re:Да ни

>>
>>Я уже писАл, что не было никакого "переключения". Многомоторные машины у нас традиционно (с середины 20-х годов) были цельнометаллическими, а одномоторные - смешанными или деревянными. В войну от этого принципа пришлось отойти в пользу дерева, как более дешевого и менее дефицитного для России сырья. Если хотите, временный и ВЫНУЖДЕННЫЙ регресс. Вот и все пироги.
>
>Ант: Так, фиксируем: у цельнометаллического Су-2 сколько моторов было?

А Вы даже не знаете, что Су-2 НЕ БЫЛ цельнометаллическим? Кстати, это уже не первый случай, когда я ловлю Вас на подобных "залепухах". Стоит-ли продолжать разговор на таком уровне? Может, Вам сначала все же книжки почитать? А потом приходите, поговорим.

> Да и к слову: выпуск 2-х моторных машин в войну составил менее 20 тыс штук. Малая толика...

Ну и что?

>
>Ант: Преемственность технологии И-153, И-16 и МиГа вижу. С Яком и ЛаГГ, убей Бог, не нахожу.

Очередное наглядное подтверждение Вашей, скажем так, некомпетентности. Як технологически и конструктивно ближе к И-153, чем МиГ-3. ЛаГГ - более оригинальная машина, но и в ней использованы хорошо освоенные технологии деревянного самолетостроения.

>
>>Ну, предположим, дату выпуска он мог на заводской бирке посмотреть (если сохранилась), а как он узнал дату списания???
>
>Ант: Самолёт сбит над Западной Украиной. В каком году это могло быть?

В каком угодно (партизанами, например). Кстати, а откуда уверенность, что он именно сбит, а не сам гробанулся?

>
>>Так это ж замечательно! Вообще "кукурузник" - отличная машина. Он и в Корее американцам немало крови попортил. Видел я фотографии "Шутинг Старов", "Пантер" и "Сейбров", сгоревших на южнокорейских аэродромах в результате налетов По-2. А вспомните, как себя проявили вооруженные "Милитрэйнеры" фон Розена в Биафре или абхазские мотодельтапланы... Вообще - "москитная авиация" - весьма эффективное оружие бедных, а значит - это как раз то, что нам нужно.
>
>Ант: Ага... Вот только ни переправу не разнести, ни станцию не раскатать.

Отчего же? И то и другое можно, ежели ночью. Если уж в 51-м году американские аэродромы успешно бомбили...

>>>Ант: Неизвестно (мне) насколько эта мера была действительно вынужденной, а насколько волюнтакистким решением.
>
>>Читайте книжки.
>
>Ант: Так вот читаю. Потому и говорю, что неизвестно (мне). Видите ли, тот возраст когда печатному слову доверяют слепо я миновал лет так .... назад.

Как я понял, Вы доверяете только тому, что совпадает с Вашим собственным мнением...

От Antipode
К В.Кондратьев (08.01.2003 14:34:14)
Дата 08.01.2003 22:13:46

Re: Re:Да ни

>А Вы даже не знаете, что Су-2 НЕ БЫЛ цельнометаллическим? Кстати, это уже не первый случай, когда я ловлю Вас на подобных "залепухах". Стоит-ли продолжать разговор на таком уровне? Может, Вам сначала все же книжки почитать? А потом приходите, поговорим.

Ант: Ну ну, "поймал". Да, не видел никогда чертяжей Су-2 ---и что? Достаточно того что "крыло у него было цельнометаллическое". Что это меняет в нашем разговоре? Куда делись специалисты и оборудование, которые делали цельнометаллическое крыло Су-2?



>>Ант: Преемственность технологии И-153, И-16 и МиГа вижу. С Яком и ЛаГГ, убей Бог, не нахожу.

>Очередное наглядное подтверждение Вашей, скажем так, некомпетентности. Як технологически и конструктивно ближе к И-153, чем МиГ-3.

Ант: Ну ну... МиГ "технологически и конструктивно" просто повторяет И-16 (что и не удивительно). А вот Як и ЛаГГ несколько из другой оперы.


>>>Ну, предположим, дату выпуска он мог на заводской бирке посмотреть (если сохранилась), а как он узнал дату списания???

>>Ант: Самолёт сбит над Западной Украиной. В каком году это могло быть?

>В каком угодно (партизанами, например). Кстати, а откуда уверенность, что он именно сбит, а не сам гробанулся?

Ант: А зачем фантазировать? Зачем "выдумывать сущьности"? Просто берётся самый вероятный вариант.
Кстати, чего делать ФВ против партизан, и сколько фоккервульфов партизаны сбили?


>>>Так это ж замечательно! Вообще "кукурузник" - отличная машина. Он и в Корее американцам немало крови попортил. Видел я фотографии "Шутинг Старов", "Пантер" и "Сейбров", сгоревших на южнокорейских аэродромах в результате налетов По-2. А вспомните, как себя проявили вооруженные "Милитрэйнеры" фон Розена в Биафре или абхазские мотодельтапланы... Вообще - "москитная авиация" - весьма эффективное оружие бедных, а значит - это как раз то, что нам нужно.

>>Ант: Ага... Вот только ни переправу не разнести, ни станцию не раскатать.

>Отчего же? И то и другое можно, ежели ночью. Если уж в 51-м году американские аэродромы успешно бомбили...

Ант: Ну-ну, рассказывайте сказки дальше. И как переправы на По-2 разносили, и как мессершмиты шашками рубили.
У Вас точно "инфекция фантазии" в острой форме.

>>Ант: Так вот читаю. Потому и говорю, что неизвестно (мне). Видите ли, тот возраст когда печатному слову доверяют слепо я миновал лет так .... назад.

>Как я понял, Вы доверяете только тому, что совпадает с Вашим собственным мнением...

Ант: Я доверяю только тому что не противоречит известным фактам. Если вижу надпись "буйвол" на клетке со слоном, то верю тому что вижу, а не тому что написано. А Вы?

От В.Кондратьев
К Antipode (08.01.2003 22:13:46)
Дата 08.01.2003 23:45:01

Re: Re:Да ни


>Ант: Ну ну, "поймал". Да, не видел никогда чертяжей Су-2 ---и что?

Вот в этом-то и есть большаааааая проблема:
"Лишь бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай!"

>>Ант: Преемственность технологии И-153, И-16 и МиГа вижу. С Яком и ЛаГГ, убей Бог, не нахожу.

>>Очередное наглядное подтверждение Вашей, скажем так, некомпетентности. Як технологически и конструктивно ближе к И-153, чем МиГ-3.
>
>Ант: Ну ну... МиГ "технологически и конструктивно" просто повторяет И-16 (что и не удивительно). А вот Як и ЛаГГ несколько из другой оперы.

И "Чайка" тоже. Учите матчасть.

>>В каком угодно (партизанами, например). Кстати, а откуда уверенность, что он именно сбит, а не сам гробанулся?
>
>Ант: А зачем фантазировать? Зачем "выдумывать сущьности"? Просто берётся самый вероятный вариант.
>Кстати, чего делать ФВ против партизан, и сколько фоккервульфов партизаны сбили?

А сколько Фокке-Вульфов "трехлетней давности" ваш поисковик откопал? А обломков марсианских летающих тарелок там рядом не валялось?

>>>>Так это ж замечательно! Вообще "кукурузник" - отличная машина. Он и в Корее американцам немало крови попортил. Видел я фотографии "Шутинг Старов", "Пантер" и "Сейбров", сгоревших на южнокорейских аэродромах в результате налетов По-2. А вспомните, как себя проявили вооруженные "Милитрэйнеры" фон Розена в Биафре или абхазские мотодельтапланы... Вообще - "москитная авиация" - весьма эффективное оружие бедных, а значит - это как раз то, что нам нужно.
>
>>>Ант: Ага... Вот только ни переправу не разнести, ни станцию не раскатать.
>
>>Отчего же? И то и другое можно, ежели ночью. Если уж в 51-м году американские аэродромы успешно бомбили...
>
>Ант: Ну-ну, рассказывайте сказки дальше. И как переправы на По-2 разносили, и как мессершмиты шашками рубили.
>У Вас точно "инфекция фантазии" в острой форме.

А себе Вы диагноз поставить не пробовали?

>>>Ант: Так вот читаю. Потому и говорю, что неизвестно (мне). Видите ли, тот возраст когда печатному слову доверяют слепо я миновал лет так .... назад.
>
>>Как я понял, Вы доверяете только тому, что совпадает с Вашим собственным мнением...
>
>Ант: Я доверяю только тому что не противоречит известным фактам. Если вижу надпись "буйвол" на клетке со слоном, то верю тому что вижу, а не тому что написано. А Вы?

А может, стоит купить очки? А то глядишь, либо в клетке не тот, либо надпись другая...

От Antipode
К В.Кондратьев (08.01.2003 23:45:01)
Дата 09.01.2003 09:06:12

Вы же вроде собирались задробить?

Или никак не получается? Ну ладно, отвечу по одному пункту (все остальные всё равно не имеют никакого отношения к разговору и являются замаскированными оскорблениями)


>>Ант: Ну ну, "поймал". Да, не видел никогда чертяжей Су-2 ---и что?
>
>Вот в этом-то и есть большаааааая проблема:
>"Лишь бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай!"

Ант: А Вы припомните сначала в каком контексте Су-2 здесь всплыл? А я Вам напомню: у Су-2 цельнометаллическое крыло. То есть и специалисты и оборудование БЫЛО. Однако производство Су-2 свернули. Куда же делись эти самые специалисты и оборудование?
Всяк может сделать вывод, что Выши утверждения об отсутствии этих самых специалистов и оборудования беспочвенны. Аминь.

Засим разговор с Вами заканчиваю. При поаытке продолжать (и продолжать пытаться хамить) впишу Вас в список на игнор (будите там вторым)

От Администрация (Д.Срибный)
К Antipode (09.01.2003 09:06:12)
Дата 09.01.2003 11:20:17

Мож достаточно?

Приветствую!

А то дальше у Вас уже кроме ругани ничего не получается...

С уважением, Дмитрий