От С.Алексеев
К Antipode
Дата 06.01.2003 11:43:50
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Зрасте... :-(

>А во-вторых, СССР как бы не первым перешёл таки к серийному выпуску цельнометаллических боевых самолётов (Туполевские машины, затем ДБ-3).

А как же цельнометаллические "Юнкерсы" образца 1916 г. Или цельнометаллические самолеты с гладкой обшивкой и фюзеляжем-монококом, которые строил Дорнье (фирма "Цеппелин-Линдау").

От Antipode
К С.Алексеев (06.01.2003 11:43:50)
Дата 06.01.2003 14:27:07

Re: Зрасте... :-(

>>А во-вторых, СССР как бы не первым перешёл таки к серийному выпуску цельнометаллических боевых самолётов (Туполевские машины, затем ДБ-3).
>
>А как же цельнометаллические "Юнкерсы" образца 1916 г. Или цельнометаллические самолеты с гладкой обшивкой и фюзеляжем-монококом, которые строил Дорнье (фирма "Цеппелин-Линдау").

Ант: Пардон, но я ведь не утверждал что Туполев был пионер цельнометаллического самолётостроения. Просто Юнкерсы обр 1916 сколько нибудь серийным назвать трудно (сколько их было выпущено? Я не знаю.) А вот СССР выпускал таки крупной серией цельнометаллические боевые (и не только) самолёты.