От Antipode
К Claus
Дата 16.12.2002 21:04:55
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Да, вот


>>> Например летчик заметил, что противник сел ему на хвост, но еще находится на большом расстоянии, опять таки можно на пологом пикировании разогнаться и уйти вверх боевым разворотом, если конечно характеристики машины позволят.

Ант: И вот за время этого самого боевого разворота его и собьют. Прикиньте сами дальность визуального обнаружения-скорость-время выполнения боевого разворота.
И кстати вот Вам ещё одна характеристика---время выполнения этого самого разворота. Согласитесь, важная характеристика? Что толку если разворот выше, если он потребует больше времени?

От Динамик
К Antipode (16.12.2002 21:04:55)
Дата 23.12.2002 16:46:09

Re: Да, вот


> И кстати вот Вам ещё одна характеристика---время выполнения этого самого разворота.

Более того, как я понял, это две взаимоисключающие величины. Или мале время, но меньше высота, или наоборот. Что лучше?

От Antipode
К Динамик (23.12.2002 16:46:09)
Дата 24.12.2002 01:50:34

Re: Да, вот


>> И кстати вот Вам ещё одна характеристика---время выполнения этого самого разворота.
>
>Более того, как я понял, это две взаимоисключающие величины. Или мале время, но меньше высота, или наоборот. Что лучше?

Ант: А вот это никому не ведомо, пожалуй.
Можно, конечно, сказать "зависит от обстоятельств..."

От Antipode
К Antipode (16.12.2002 21:04:55)
Дата 16.12.2002 21:07:33

И к слову

А вот помните, Игорь как то заметил что в Мессершмите пилот полулёжа сидит (или полусидя лежит?) и что это позволяет ему выносить бОльшие в сравнении с советскими самолётами перегрузки? Ну и в какую табличку мы это запишем?