От b737
К Vadim
Дата 13.12.2002 12:31:50
Рубрики Авиатехника;

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

От Vadim
К b737 (13.12.2002 12:31:50)
Дата 13.12.2002 12:46:35

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

И я о самолётах этого полка. В 80-е я лично видел неокрашенные машины.Так же видел 3 машины с большими номерами на килях.Они стояли недалеко от ТЭЧ и один из них был Елка.
На Ан-12БП летал соседний 196 гв.ВТАП.В 1980г. они переучились на Ил-76.

От b737
К Vadim (13.12.2002 12:46:35)
Дата 13.12.2002 16:58:28

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.


От Vadim
К b737 (13.12.2002 16:58:28)
Дата 14.12.2002 10:38:16

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.

Я видел неокрашенные машины именно в полку в 80-е г.
На АРЗ Ту-16 ремонтировали до 1976г., после чего перешли на ремонт ракет Х-20.Причем часто ракеты на ремонт "привозили" сами Ту-95КМ(КД).