От Bear
К b737
Дата 13.12.2002 00:15:25
Рубрики Авиатехника;

Воздухозаборник Ту-16?

Приветствую!
Давно не могу до конца разобраться с вопросом: как идет воздуховод от заборника к движку на Ту-16? Проходит ли он "сквозь" лонжероны крыла (и при этом сужается?)или наоборот огибает их сверху и снизу, тогда вопрос - что видно в открытый воздухозаборник? Уж очень не хочется делать можель с "заглушками" :-).
И более общий вопрос - фоток не сохранилось? Особенно интересовали бы машины из Тарту, (я как раз по Балтике и Северу специализируюсь)?
С уважением,
Михаил

От Vadim~
К Bear (13.12.2002 00:15:25)
Дата 21.12.2002 13:28:41

Фото Ту-16

Если есть интерес зайдите на сайт
http://www.photoka.narod.ru Там выложены примерно 230 фото по Ту-16 (1991г -Бобруйск).
С уважением

От b737
К Bear (13.12.2002 00:15:25)
Дата 13.12.2002 08:28:36

Re: Воздухозаборник Ту-16?


Огибает сверху и снизу, у меня есть техописание, могу помочь, сам также делаю модели. Фотографий нет, тогда с этим было строго. Самолёты были в стандартной окраске с белым пузом с красными тактическими номерами на киле и передней створке шасси, лишь у ком. полка на сворке были нанесены изображения орденов Суворова и Невского и написано Берлинский.

От Д.Срибный
К b737 (13.12.2002 08:28:36)
Дата 13.12.2002 12:50:44

Техописание

Приветствую!

>Огибает сверху и снизу, у меня есть техописание, могу помочь, сам также делаю модели.

Можно упасть на хвост? Также нужно для модели. К сожалению, Трумпетер просто дает заглушку на ВЗ, а хочется сделать с открытыми.

С уважением, Дмитрий

От Vadim
К b737 (13.12.2002 08:28:36)
Дата 13.12.2002 10:30:48

Ре: Воздухозаборник Ту-16?


Самолёты были в стандартной окраске с белым пузом с красными тактическими номерами на киле и передней створке шасси, лишь у ком. полка на сворке были нанесены изображения орденов Суворова и Невского и написано Берлинский.

С белым пузом были не все самолеты( по краинеи мере в 80-х г.г.).У некоторых тактические номера на киле были большого размера(10,51,52).

От b737
К Vadim (13.12.2002 10:30:48)
Дата 13.12.2002 12:31:50

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

От Vadim
К b737 (13.12.2002 12:31:50)
Дата 13.12.2002 12:46:35

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

И я о самолётах этого полка. В 80-е я лично видел неокрашенные машины.Так же видел 3 машины с большими номерами на килях.Они стояли недалеко от ТЭЧ и один из них был Елка.
На Ан-12БП летал соседний 196 гв.ВТАП.В 1980г. они переучились на Ил-76.

От b737
К Vadim (13.12.2002 12:46:35)
Дата 13.12.2002 16:58:28

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.


От Vadim
К b737 (13.12.2002 16:58:28)
Дата 14.12.2002 10:38:16

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.

Я видел неокрашенные машины именно в полку в 80-е г.
На АРЗ Ту-16 ремонтировали до 1976г., после чего перешли на ремонт ракет Х-20.Причем часто ракеты на ремонт "привозили" сами Ту-95КМ(КД).