От b737
К All
Дата 11.12.2002 07:05:40
Рубрики Авиатехника;

B-737 Tu-16,Ми-1, Ан-2, Ил-14, Як-42.

Еслм есть вопросы-задавайте, я на них летал на В-737 летаю сейчас.

От Bear
К b737 (11.12.2002 07:05:40)
Дата 13.12.2002 00:15:25

Воздухозаборник Ту-16?

Приветствую!
Давно не могу до конца разобраться с вопросом: как идет воздуховод от заборника к движку на Ту-16? Проходит ли он "сквозь" лонжероны крыла (и при этом сужается?)или наоборот огибает их сверху и снизу, тогда вопрос - что видно в открытый воздухозаборник? Уж очень не хочется делать можель с "заглушками" :-).
И более общий вопрос - фоток не сохранилось? Особенно интересовали бы машины из Тарту, (я как раз по Балтике и Северу специализируюсь)?
С уважением,
Михаил

От Vadim~
К Bear (13.12.2002 00:15:25)
Дата 21.12.2002 13:28:41

Фото Ту-16

Если есть интерес зайдите на сайт
http://www.photoka.narod.ru Там выложены примерно 230 фото по Ту-16 (1991г -Бобруйск).
С уважением

От b737
К Bear (13.12.2002 00:15:25)
Дата 13.12.2002 08:28:36

Re: Воздухозаборник Ту-16?


Огибает сверху и снизу, у меня есть техописание, могу помочь, сам также делаю модели. Фотографий нет, тогда с этим было строго. Самолёты были в стандартной окраске с белым пузом с красными тактическими номерами на киле и передней створке шасси, лишь у ком. полка на сворке были нанесены изображения орденов Суворова и Невского и написано Берлинский.

От Д.Срибный
К b737 (13.12.2002 08:28:36)
Дата 13.12.2002 12:50:44

Техописание

Приветствую!

>Огибает сверху и снизу, у меня есть техописание, могу помочь, сам также делаю модели.

Можно упасть на хвост? Также нужно для модели. К сожалению, Трумпетер просто дает заглушку на ВЗ, а хочется сделать с открытыми.

С уважением, Дмитрий

От Vadim
К b737 (13.12.2002 08:28:36)
Дата 13.12.2002 10:30:48

Ре: Воздухозаборник Ту-16?


Самолёты были в стандартной окраске с белым пузом с красными тактическими номерами на киле и передней створке шасси, лишь у ком. полка на сворке были нанесены изображения орденов Суворова и Невского и написано Берлинский.

С белым пузом были не все самолеты( по краинеи мере в 80-х г.г.).У некоторых тактические номера на киле были большого размера(10,51,52).

От b737
К Vadim (13.12.2002 10:30:48)
Дата 13.12.2002 12:31:50

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

От Vadim
К b737 (13.12.2002 12:31:50)
Дата 13.12.2002 12:46:35

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>Я говорю о самолётах 132 ТБАП в Тарту, в 1969-1972 у них у всех было белое пузо, тогда ещё там базировался полк на Ан-12, так у них у всех была надпись АЭРОФЛОТ.

И я о самолётах этого полка. В 80-е я лично видел неокрашенные машины.Так же видел 3 машины с большими номерами на килях.Они стояли недалеко от ТЭЧ и один из них был Елка.
На Ан-12БП летал соседний 196 гв.ВТАП.В 1980г. они переучились на Ил-76.

От b737
К Vadim (13.12.2002 12:46:35)
Дата 13.12.2002 16:58:28

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.


От Vadim
К b737 (13.12.2002 16:58:28)
Дата 14.12.2002 10:38:16

Ре: Воздухозаборник Ту-16?

>В Тарту был ремзавод по ремонту Ту-16, поэтому можно было видеть самолёты не только не окрашенные но и без крыльев, но самое интересное, что мы гоняли наши машины на ремонт в Оршу, хотя ремзавод был под боком.

Я видел неокрашенные машины именно в полку в 80-е г.
На АРЗ Ту-16 ремонтировали до 1976г., после чего перешли на ремонт ракет Х-20.Причем часто ракеты на ремонт "привозили" сами Ту-95КМ(КД).

От denis23
К b737 (11.12.2002 07:05:40)
Дата 12.12.2002 16:30:54

Если не секрет то в какой А/К летаете, не Естониан Аир?



Также есче вопросы.
Как Вам уддалос так долго летат?
Когда в тарту стали поступат новые Ту 22М?
Много ли было катастроф?
Каков был средний налет у летчиков и самолетов?

От Vadim
К denis23 (12.12.2002 16:30:54)
Дата 13.12.2002 10:05:29

Ре: Если не...




>Когда в тарту стали поступат новые Ту 22М?
>Много ли было катастроф?

На Ту-22М3 в Тарту начали переучиваться в 1988г.
На моеи памяти были две катастрофы-в 1982 и 1991г.г. Оба раза самолеты разбились при взлете.

От Observer
К Vadim (13.12.2002 10:05:29)
Дата 15.12.2002 09:45:37

Ре: 132-й тбап

прошу подтвердить или опровергнуть: был ли 132-й тбап расформирован в 1992 г., или все-таки перебазирован в Сольцы?

От b737
К Observer (15.12.2002 09:45:37)
Дата 15.12.2002 23:17:49

Ре: 132-й тбап

Сначала в Сольцы на аэродром полка из его дивизии а затем расформирован.

От Observer
К b737 (15.12.2002 23:17:49)
Дата 16.12.2002 09:56:39

Ре: 132-й тбап

Почему-то в книжке "История Дальней авиации СССР. 1946-2000 гг. (часть 2)" это полк светится с 1997 г. в Воздвиженкеи как ни в чем ни бывало...

От Vadim
К Observer (16.12.2002 09:56:39)
Дата 16.12.2002 12:55:11

Ре: 132-й тбап

>Почему-то в книжке "История Дальней авиации СССР. 1946-2000 гг. (часть 2)" это полк светится с 1997 г. в Воздвиженкеи как ни в чем ни бывало...

Это,очевидно,какой-то нонсенс.
Я где-то читал,что и 326ТБАД,в состав которои входил 132ТБАП,базируется в Украинке.
А что за книга такая?

От b737
К Vadim (16.12.2002 12:55:11)
Дата 16.12.2002 16:56:13

Ре: 132-й тбап

В Воздвиженке находится 444 ТБАП, теперь на Ту-22М3, я летал в этом полку в 1973-74 на Букетах и Ёлках.

От Observer
К b737 (16.12.2002 16:56:13)
Дата 17.12.2002 08:55:31

Ре: 444-й тбап

По 444-му тбап была информация, что в 1995 г. в Воздвиженке его и расформировали

От b737
К Observer (17.12.2002 08:55:31)
Дата 17.12.2002 09:45:52

Ре: 444-й тбап

Год назад по телевидению показывали как лётчики 444 повышают своё мастерство в нелёгких условиях дальневосточной службы, я это записал на видик.

От Observer
К Vadim (16.12.2002 12:55:11)
Дата 16.12.2002 15:55:52

Ре: История ДА

История Дальней авиации СССР в 2-х частях. Автор проекта Рощин Г.П. Часть 1-я (продолжение). Представляет собой подборку слабо систематизированных разнородных документов, музейных материалов, таблиц, биографий, фрагментов воспоминаний ветеранов ДА, историй авиаполков, относящихся к периоду 1946-2000 гг. Выполнена в технике ксерокопирования. 317 с., с илл. Москва, 2002 г., издатель не указан. Тираж 300 экз.
При всех недостатках и недоработках покопаться в ней интересно.

От Vadim
К Observer (16.12.2002 15:55:52)
Дата 18.12.2002 15:19:59

Ре: История ДА

>История Дальней авиации СССР в 2-х частях. Автор проекта Рощин Г.П. Часть 1-я (продолжение). Представляет собой подборку слабо систематизированных разнородных документов, музейных материалов, таблиц, биографий, фрагментов воспоминаний ветеранов ДА, историй авиаполков, относящихся к периоду 1946-2000 гг. Выполнена в технике ксерокопирования. 317 с., с илл. Москва, 2002 г., издатель не указан. Тираж 300 экз.

А где ее можно купить(достать)?!

От Observer
К Vadim (18.12.2002 15:19:59)
Дата 20.12.2002 11:46:38

Ре: История ДА

По-моему, еще есть в магазинчике при ЦДАиК в Москве. Цена где-то 350 р.

От Vadim
К Observer (20.12.2002 11:46:38)
Дата 26.12.2002 14:48:39

Ре: История ДА

>По-моему, еще есть в магазинчике при ЦДАиК в Москве. Цена где-то 350 р.

Прошу прощения за дерзость-а можно Вас попросить помочь купить эту книгу?
Поскольку живу в Таллинне,то естественно здесь ее не достать!
Деньги вышлю сразу же как дадите знать!
С уважением.Вадим.

От denis23
К Vadim (13.12.2002 10:05:29)
Дата 13.12.2002 11:42:08

А про Емари/Сууркюла есть инфа? (-)


От Vadim
К denis23 (13.12.2002 11:42:08)
Дата 13.12.2002 12:49:20

Ре: А про...

А что именно интересует?

От denis23
К Vadim (13.12.2002 12:49:20)
Дата 13.12.2002 14:57:38

Все. Интересует все.

Абсолютно все, так как мое детство проходило под грохот пепелацев из етого авиаполка летаюсчих
над моим домом в крутых виражах, так что
можно было различит бортовые номера:))))

Когда строился аеродром?
Какие были машины на нем?
Насколко я знаю МИГ 17
СУ 7Б
МиГ 27
Су 24М
Какие катастрофы были?
Маёр Слава Багров, штурман Су 24М рассказывал что у них в 80-х погибло за 4 года 4 екипажа. У них там блин, все кладбисче в "хвостах" самолетов, причем
некоторые хвосты не от означенных типов.
Как произошла катастрофа в 1980 когда самолет врезался в грузовик с солдатами и погибло 18 человек
Какие были модификации пепелацев
Фотографии
Приколные случаи
Что за тягачи в кол-ве 20 штуку них стояли перед КПП - АТТ или есче что нибуд?
Правда ли что у них в капонирах стояли МиГ 17 в летном состоянии до сер-ны 80 годов?
Куда дели МиГ 27 и когда пошли Су 24?
Как шло освоение техники?

От Vadim
К denis23 (13.12.2002 14:57:38)
Дата 16.12.2002 08:44:12

Ре: Все. Интересует...

>Абсолютно все, так как мое детство проходило под грохот пепелацев из етого авиаполка

Знаю только, что МиГ-27 были с "Каирами". В 1984г. их перегнали в Канатово.
Су-24 были "простые"(не М).

От b737
К denis23 (12.12.2002 16:30:54)
Дата 13.12.2002 08:39:40

Re: Если не...



>Также есче вопросы.
>Как Вам уддалос так долго летат?
>Когда в тарту стали поступат новые Ту 22М?
>Много ли было катастроф?
>Каков был средний налет у летчиков и самолетов?
Летаю я в Трансаэро на В-737-200,300,700. Общий налёт где-то 14000, уже давно его не считаю, тк оформлена пенсия, Ту-22М начали поступать уже после моего ухода, но в Дягилево в 1973 видел прилёт двух первых Ту-22М1, а также на земле и в воздухе Ту-106. Налёт у рядовых пилотов был примерно 80, у инструкторов 150, у самолётов 100, всё в год.

От Vadim
К b737 (11.12.2002 07:05:40)
Дата 11.12.2002 14:48:35

Ре: Б-737 Ту-16,

Как были окрашены ракеты КСР-5?

От b737
К Vadim (11.12.2002 14:48:35)
Дата 12.12.2002 16:12:44

Ре: Б-737 Ту-16,


КСР-5 были св. серые с тёмно серыми носами, но я летал с КСР-2 и КСР -11 на ТУ-16К-11-16 в 132 ТБАП в ТАРТУ, там были белые и серые с тёмео серыми носами , а также жёлто- красные в шашечку весовые макеты, их очень любили фотографировать шведы при наших полётах над балтикой.

От Говорун
К b737 (11.12.2002 07:05:40)
Дата 11.12.2002 09:45:42

Ежели не секрет..

..где и когда по времени на каких типах ( например, 89-92г. Ту-16, Египет :):). Тогда и вопросы более подробные появятся.

С уважением.

От b737
К Говорун (11.12.2002 09:45:42)
Дата 12.12.2002 16:17:58

Re: Ежели не...

На Ту-16К-11-16 в Тарту 1969-1972, на разных В Дягилево 1972-1973 и на Ёлках и Букетах в Воздвиженке 1973-1974.