Яковлевские машины - это как раз метаморфоза высотного (И-26 с ВК-106) в низковысотный Як-3 в тяжелый (Як-9Т и К) дальний - Як-9Д и ДД скоростной Як-9У пушечный Як-3П истребитель-бомбер (Як-9Б)- Мустанг разве отличается такими перевоплощениями. Нет. Тупая высотная ТЯЖЕЛАЯ скоростная машина.
> Мустанг разве отличается такими перевоплощениями. Нет. Тупая высотная ТЯЖЕЛАЯ скоростная машина.
-------------------------
Ну давайте все же не всех Мустангах скопом в одной куче. Их же было много и разных.Оччень разных.
> Яковлевские машины - это как раз метаморфоза высотного (И-26 с ВК-106) в низковысотный Як-3 в тяжелый (Як-9Т и К) дальний - Як-9Д и ДД скоростной Як-9У пушечный Як-3П истребитель-бомбер (Як-9Б)- Мустанг разве отличается такими перевоплощениями. Нет. Тупая высотная ТЯЖЕЛАЯ скоростная машина.
Ант: Во первых таки "отличался". А во вторых Яковлев потому и понаделал столько "версий" что создать машину объединяющую хотя бы часть упомянутых качеств не сумел: вот и создавал по машите на каждую задачу. Ну и хорошо это?
Нет специальная машина (перехватчик) для скажем ПВО нормально. Готов даже поверить что спеуиальный самолёт сопровождения нормально. Но ваще то истребители в то время были достаточно универсальны. А Яковлевы пришлось их 22 подвида городить.... Чтобы спектр задач покрыть хоть как то.