Доброго времени суток!
Один знакомый (пацаном был в оккупации в г.Льгов-Курская область) рассказывал что рядом с их домом почти в центре города был немецкий аэродром замощенный досками (вроде дубовыми). Правда туда садились только легкие машины (как он говорил "кукурузники" рискну предположить что это могли быть: Fi-156 Hs-123 или Hs-126). Немцы люди как известно экономные поэтому доски были уложены с промежуткам меньшими диаметра колеса поперек взлетной полосы. Интересно часто ли применялось подобное обустройство аэродромов?
С уважением! Павел.
> Доброго времени суток!
> Один знакомый (пацаном был в оккупации в г.Льгов-Курская область) рассказывал что рядом с их домом почти в центре города был немецкий аэродром замощенный досками (вроде дубовыми). Правда туда садились только легкие машины (как он говорил "кукурузники" рискну предположить что это могли быть: Fi-156 Hs-123 или Hs-126). Немцы люди как известно экономные поэтому доски были уложены с промежуткам меньшими диаметра колеса поперек взлетной полосы. Интересно часто ли применялось подобное обустройство аэродромов?
> С уважением! Павел.
С деревянной ВПП в Первую Мировую войну летали "Муромцы". Был построен "всепогодный" аэродром под Винницей (если не совру).
> Доброго времени суток!
> Один знакомый (пацаном был в оккупации в г.Льгов-Курская область) рассказывал что рядом с их домом почти в центре города был немецкий аэродром замощенный досками (вроде дубовыми). Правда туда садились только легкие машины (как он говорил "кукурузники" рискну предположить что это могли быть: Fi-156 Hs-123 или Hs-126). Немцы люди как известно экономные поэтому доски были уложены с промежуткам меньшими диаметра колеса поперек взлетной полосы. Интересно часто ли применялось подобное обустройство аэродромов?
Обычная практика по крайней мере у немцев. Особенно часто использовались такое покрытие на Севере где почва быстро раскисала а в дереве недостатка не было.
С уважением
Дмитрий.