От Dinamik
К Игорь
Дата 10.10.2002 17:28:00
Рубрики Прочее;

Правильно, ...

> > Во-вторых нужен нормальный БИЗНЕС-ПЛАН всего этого предприятия. Иначе ни один спонсор будь это даже энтузиасты нашего форума денег не дадут ибо не понятен выход всей этой затеи.
> ------------------------------
> Совершенно правильно все говоришь.
> И ведь никто не знает "выход всей этой затеи". Когда и в виде чего. Но главное КОГДА спонсору покажешь результат ?

Я так себе думаю что выход всей этой затеи - КНИГИ-тома.
Страниц эдак по 500.
В твердом переплете.

Охватить надо ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ПЕРИОД развития отечественной авиации.
О временных границах этого периода надо говорить отдельно. И не обязательно кстати начинать "с истоков". Можно взять самый насыщенный событиями и следовательно наиболее интересный для "широких масс". Например десятилетие 1935-1945. Можно и уже. Например только Великую Отечественную войну.
Успех этому периоду обеспечен всегда потому что это САМЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПЕРИОД.
Потом если обнаружится интерес "масс" дополнить временные пробелы отдельными изданиями.




От Antipode
К Dinamik (10.10.2002 17:28:00)
Дата 10.10.2002 17:43:00

Можно я холодной водички на Вас побрызгаю


> Я так себе думаю что выход всей этой затеи - КНИГИ-тома.

Давайте для начала в ЕДИНСТВЕННОМ числе (книгА). А тема... Это уж по какой материала больше в наличии прямо сейчас


> Страниц эдак по 500.

Для себя же запишим "250..300 страниц"

> В твердом переплете.

Нафиг не надо: пусть хоть вообще без переплёта будет лишь бы было. А вот фотографии НЕОТЪЕМЛИМЫ

> Охватить надо ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ПЕРИОД развития отечественной авиации.
> О временных границах этого периода надо говорить отдельно. И не обязательно кстати начинать "с истоков". Можно взять самый насыщенный событиями и следовательно наиболее интересный для "широких масс". Например десятилетие 1935-1945. Можно и уже. Например только Великую Отечественную войну.
> Успех этому периоду обеспечен всегда потому что это САМЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПЕРИОД.
> Потом если обнаружится интерес "масс" дополнить временные пробелы отдельными изданиями.

Ант: Лучше всё таки быть реалистом и не планировать "планов громадьё" заранее.
Просто надо "в рабочем порядке" (то есть не на форуме а составив майлин лист) перетрепаться у кого что есть уже сейчас. И оценить что из этого можно сделать. И какие материалы необходимо добавить чтобы чтото срослось.



От Dinamik
К Antipode (10.10.2002 17:43:00)
Дата 10.10.2002 17:54:00

Бррр! Хорррошо!

>
> > Я так себе думаю что выход всей этой затеи - КНИГИ-тома.
> Давайте для начала в ЕДИНСТВЕННОМ числе (книгА). А тема... Это уж по какой материала больше в наличии прямо сейчас
>
> > Страниц эдак по 500.
> Для себя же запишим "250..300 страниц"
>
> > В твердом переплете.
> Нафиг не надо: пусть хоть вообще без переплёта будет лишь бы было. А вот фотографии НЕОТЪЕМЛИМЫ
> > Охватить надо ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ПЕРИОД развития отечественной авиации.
> > О временных границах этого периода надо говорить отдельно. И не обязательно кстати начинать "с истоков". Можно взять самый насыщенный событиями и следовательно наиболее интересный для "широких масс". Например десятилетие 1935-1945. Можно и уже. Например только Великую Отечественную войну.
> > Успех этому периоду обеспечен всегда потому что это САМЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПЕРИОД.
> > Потом если обнаружится интерес "масс" дополнить временные пробелы отдельными изданиями.
> Ант: Лучше всё таки быть реалистом и не планировать "планов громадьё" заранее.
> Просто надо "в рабочем порядке" (то есть не на форуме а составив майлин лист) перетрепаться у кого что есть уже сейчас. И оценить что из этого можно сделать. И какие материалы необходимо добавить чтобы чтото срослось.


Ты прав. Но народ ведь начал с ГЛОБАЛЬНОГО. Вот я и вторил как смог.
А так конечно монография хоть по чему-либо оно конечно всегда четче и ясней. И копать проще ибо знаешь куда именно копать.

Но на форуме надо определиться по личному составу желающих поучаствовать. Не буду же я по мылу каждого опрашивать.

Пока железно высказались поучаствовать не на словах ИМХО только пять человек.

Эх пару лет назад бы все это обсудить...

Вообще-то нужен КООРДИНАТОР. Предлагаю Игоря. Через него все дела и вести. Он должен быть в курсе кто и что хочет и может.



От Antipode
К Dinamik (10.10.2002 17:54:00)
Дата 10.10.2002 18:03:00

Бррр! ...


>
> Ты прав. Но народ ведь начал с ГЛОБАЛЬНОГО. Вот я и вторил как смог.

Ант: "Благими намереньями выстлана дорога в ад". Помяни моё слово: это глобальное помрёт уже завтра.

> А так конечно монография хоть по чему-либо оно конечно всегда четче и ясней. И копать проще ибо знаешь куда именно копать.

> Но на форуме надо определиться по личному составу желающих поучаствовать. Не буду же я по мылу каждого опрашивать.

Ант: А почему нет? Почему и не спросить? И не каждого а только тех кто именно в этой веточке интерес высказал.

> Пока железно высказались поучаствовать не на словах ИМХО только пять человек.

Ант: ИМХО для начала достаточно. Когда (Если) наметится успех желающих будет скорее СЛИШКОМ много :))

> Эх пару лет назад бы все это обсудить...

Ант: Тогда мы были не готовы. Тогда у всех была своя головная боль. Значить мы созрели сейчас.
Если бы я когда сткдентом был ветеранов бы серьёзно праспрашивал с целью публикнуть..... Так ведь и мысли такой не имел!

> Вообще-то нужен КООРДИНАТОР. Предлагаю Игоря. Через него все дела и вести. Он должен быть в курсе кто и что хочет и может.

Ант: А вот здесь извини ОДНОЗНАЧНО тебя и только тебя. Причина проста: ты в Москве а Игорь в Харькове. Москва как расположение здесь важна. И не спорь даже

В общем предлогаю перейти на емайл прямо сейчас




От Dinamik
К Antipode (10.10.2002 18:03:00)
Дата 10.10.2002 18:09:00

Бррр! ...

> > Но на форуме надо определиться по личному составу желающих поучаствовать. Не буду же я по мылу каждого опрашивать.
> Ант: А почему нет? Почему и не спросить? И не каждого а только тех кто именно в этой веточке интерес высказал.

Не у всех мылА прописаны. Спамеры достали видимо не одного меня.

Вобщем даю мыло заинтересованным людям:

dinamik@informsviaz.ru - мыло рабочее посему отвечать смогу только в рабочее время.

Кстати Игоря мыла у меня нет.
Игорь черкани че-нибудь!

Всем до завтра!





От MiB
К Dinamik (10.10.2002 18:09:00)
Дата 10.10.2002 18:30:00

Re: Заграница нам НЕ поможет

На заграницу рассчитывать - дохлый номер. Там своих "спецов" по нашей авиации хоть ложкой ешь. Они мало чего понимают зпто держат все в руках точно вам говорю. И продвигать российский продукт на свой рынок они не станут. В лучшем случае - набьются в соавторы ("Ред Старз" - уже хрестоматийный пример) в худшем - просто украдут материал и опубликуют под своим именем. И такое бывало. Говорю об этом не понаслышке уж поверьте. Мафия своя есть везде и в авиационно-исторической лит-ре - тоже. Так что надо прежде всего о своих здешних думать.



От Antipode
К MiB (10.10.2002 18:30:00)
Дата 10.10.2002 18:40:00

Заграница ...

> На заграницу рассчитывать - дохлый номер. Там своих "спецов" по нашей авиации хоть ложкой ешь. Они мало чего понимают зпто держат все в руках точно вам говорю.

Ант: Эт точно но .... нам ли боятся трудностей?
Вообще я считаю что на каком то этапе (не в самом начале эссесно) получить грант/другой реально. Я ваще реались и циник....

И продвигать российский продукт на свой рынок они не станут. В лучшем случае - набьются в соавторы ("Ред Старз" - уже хрестоматийный пример)

Ант: Хи хи... Я же сказал уже что я реалист и циник... Такой вариант тоже рассматривается

в худшем - просто украдут материал и опубликуют под своим именем. И такое бывало. Говорю об этом не понаслышке уж поверьте. Мафия своя есть везде и в авиационно-исторической лит-ре - тоже. Так что надо прежде всего о своих здешних думать.

Ант: Одно другому не мешает.



От Игорь
К MiB (10.10.2002 18:30:00)
Дата 10.10.2002 19:30:00

Думаем, и будем думать еще (-)

. Так что надо прежде всего о своих здешних думать.




От Попов А.
К MiB (10.10.2002 18:30:00)
Дата 11.10.2002 00:12:00

Re: Это Вы про C.-F. Geust-а?

> На заграницу рассчитывать - дохлый номер. Там своих "спецов" по нашей авиации хоть ложкой ешь. Они мало чего понимают зпто держат все в руках точно вам говорю. И продвигать российский продукт на свой рынок они не станут. В лучшем случае - набьются в соавторы ("Ред Старз" - уже хрестоматийный пример)

АП: Так ли это? Очень надеюсь что Ваши слова к Geust-у не относятся. Возможно Вы хорошо осведомлены об отношениях Г.Петрова и C-F Geust-а но позвольте усомниться в Вашей правоте. Насколько я могу судить на этом форуме много людей лично знакомых с ним (лучше бы они сами заступились). Судя по его книгам Geust сделал очень много и заслуживает благодарности за свою многолетнюю работу а не каких-либо обвинений в свой адрес. Обратите внимание что книги Geust-а о советской авиации - не случайные публикации а его участие отнюдь не портит их содержание. Из книг по истории советской авиации его книги - одни из лучших. А Вы пишете: "в лучшем случае - набьются". Обидно!
С уважением Попов Андрей.

> в худшем - просто украдут материал и опубликуют под своим именем. И такое бывало. Говорю об этом не понаслышке уж поверьте. Мафия своя есть везде и в авиационно-исторической лит-ре - тоже. Так что надо прежде всего о своих здешних думать.




От MiB
К Попов А. (11.10.2002 00:12:00)
Дата 11.10.2002 00:29:00

Объясню

Лично против него я ничего не имею так что извините если чего не так. Но в целом сути-то это не меняет. Есть масса других примеров. Несколько лет назад вышла книга в изд-ве Flying Machine Press о Русской военной авиации 1-й мировой войны. Томина огромный больше А4 формат и толщина 5-6 см. Так вот там среди авторов - три фамилии два американа и один наш - В.Куликов. Я его неплохо знаю. Написал книгу он один и переводил на англицский тоже за свой счет. А эти двое помогли издать книгу в США. Один правда еще цветные боковики там рисовал весьма кстати убогие. Так вот они там среди авторов - на первых двух местах а он - на последнем. Есть еще примеры даже чистого воровства. Могу привести.
Заслуга Геуста в том что он начал "раскручивать№ это дело еще ТОГДА.
За это я его уважаю. Но он - скорее исключение. Хазанов и Маслов могут мои слова подтвердить.



От Попов А.
К MiB (11.10.2002 00:29:00)
Дата 11.10.2002 01:04:00

Объясню

> Лично против него я ничего не имею так что извините если чего не так. Но в целом сути-то это не меняет. Есть масса других примеров. Несколько лет назад вышла книга в изд-ве Flying Machine Press о Русской военной авиации 1-й мировой войны. Томина огромный больше А4 формат и толщина 5-6 см. Так вот там среди авторов - три фамилии два американа и один наш - В.Куликов. Я его неплохо знаю. Написал книгу он один и переводил на англицский тоже за свой счет. А эти двое помогли издать книгу в США. Один правда еще цветные боковики там рисовал весьма кстати убогие. Так вот они там среди авторов - на первых двух местах а он - на последнем. Есть еще примеры даже чистого воровства. Могу привести.
> Заслуга Геуста в том что он начал "раскручивать№ это дело еще ТОГДА.
> За это я его уважаю. Но он - скорее исключение. Хазанов и Маслов могут мои слова подтвердить.

АП: А Вы уверены что без улучшательств Друкоты книга упомянутая Вами продавалась бы в Штатах? Возможно они по-своему видят нашу историю. Разве они в этом виноваты?
Не хочется развивать это обсуждение дальше. Все-таки Ваше замечание надеюсь к Геусту не относится. А с другой стороны коль скоро книги - товар то нужно учитывать и желание людей купить то что Вы хотите им предложить купить.




От MiB
К Попов А. (11.10.2002 01:04:00)
Дата 11.10.2002 01:19:00

Объясню

> АП: А Вы уверены что без улучшательств Друкоты книга упомянутая Вами продавалась бы в Штатах? Возможно они по-своему видят нашу историю. Разве они в этом виноваты?

Каких "улучшательств" ???!!! Нормальную книгу про русских летчиков превратили чер-те во что! Как это по Вашему американцы половина из которых не знают где вообще Россия находится могут "улучшать" нашу авиационную историю? Может быть Вам еще и рисунки его нравятся? Да у нас ЛЮБОЙ из художников публикующихся в журналах сможет сделать в 100 раз лучше. Мафия говорю Вам. И с этим необходимо считаться.



От Попов А.
К MiB (11.10.2002 01:19:00)
Дата 11.10.2002 01:36:00

Объясню

> > АП: А Вы уверены что без улучшательств Друкоты книга упомянутая Вами продавалась бы в Штатах? Возможно они по-своему видят нашу историю. Разве они в этом виноваты?
> Каких "улучшательств" ???!!! Нормальную книгу про русских летчиков превратили чер-те во что! Как это по Вашему американцы половина из которых не знают где вообще Россия находится могут "улучшать" нашу авиационную историю? Может быть Вам еще и рисунки его нравятся? Да у нас ЛЮБОЙ из художников публикующихся в журналах сможет сделать в 100 раз лучше. Мафия говорю Вам. И с этим необходимо считаться.

АП: Книга издана не для нашего читателя главное - она им нравится. А мы можем все вместе высказывать свое негодование сколько угодно но у нас она пока не издана ни в каком виде не так ли? Это не мафия - а их бизнес. Все понемногу учатся вести дела (свой бизнес если позволите) и у того же В.Куликова есть книги где его имя стоит первым. И таких примеров уже много. А что воруют что же с нашей стороны мало примеров? Дерут и не ссылаются. Разве нет?



От MiB
К Попов А. (11.10.2002 01:36:00)
Дата 11.10.2002 08:57:00

Re: Вот именно: для себя

> АП: Книга издана не для нашего читателя главное - она им нравится. А мы можем все вместе высказывать свое негодование сколько угодно но у нас она пока не издана ни в каком виде не так ли? Это не мафия - а их бизнес. Все понемногу учатся вести дела (свой бизнес если позволите) и у того же В.Куликова есть книги где его имя стоит первым. И таких примеров уже много. А что воруют что же с нашей стороны мало примеров? Дерут и не ссылаются. Разве нет?

Вот-вот именно - "главное - она им нравится". А Вы уверены что то что (дай Бог) напишут ув.форумчане понравится кому-то на Западе и он не захочет ее "улучшить" по своему усмотрению? И вся работа сразу потеряет смысл. Я не против издаваться за границей:-))))) но тогда надо писать сразу ДЛЯ НИХ и терпеть (или плевать на) все "улучшения". А здесь-то как понимаю речь идет о книгах ДЛЯ СЕБЯ которые в этом виде уверен на 100у НИХ "не проканают". Хазанов со своим "эпохальным" трудом об "истинных" победах Хартманна материал для которой он копал в архивах несколько лет сунулся туда. И где она его книга? Что-то не выходит ни здесь ни там. А про Дуркоту лучше вообще пока забыть. Для всех любителей 1-й мировой кого знаю (а на меня как на профессионала - вдвойне) это фамилиё - вроде красной тряпки для быка.






От hunter019
К Antipode (10.10.2002 17:43:00)
Дата 10.10.2002 20:45:00

О монографии

Я тут Жидова все кручу материала дох..рена но боится что всякие там корреспондюшки понапередергивают - с ним такое было. Если вот серьезно делать так поможет. Жаль сети у него нет...



От Игорь
К Dinamik (10.10.2002 17:28:00)
Дата 10.10.2002 17:44:00

Правильно, ...

Но главное КОГДА спонсору покажешь результат ?
А как быть с этим вопросом КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ? Работа может занять годы (и в перспективе этих лет может быть МНОГО).
> Я так себе думаю что выход всей этой затеи - КНИГИ-тома.
> Страниц эдак по 500.
> В твердом переплете.
Эт понятно. Я иначе и не представляю себе.
> Охватить надо ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ПЕРИОД развития отечественной авиации.
Согласен что каждый период - это прмежуточный (ощутимый) материальный результат. Тогда инициативной группе нужно определиться путем консенсуса с чего начать (начало середина хвост).
Насчет периода о котором ты говоришь он наиболее реален в смысле скорейшего полученя результата согласен.




От Antipode
К Игорь (10.10.2002 17:44:00)
Дата 10.10.2002 17:51:00

Правильно, ...

> Но главное КОГДА спонсору покажешь результат ?
> А как быть с этим вопросом КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ? Работа может занять годы (и в перспективе этих лет может быть МНОГО).
>

Ант: Заметь именно поэтому я и говорю: НИКАКИХ грандиозных планов. Только промежуточные сиюминутные: для начала следует запланировать только ОДНУ (ВВС хандбоок если Вы меня послушаете).
Ждать годы без результата никто не будет.



От Dinamik
К Игорь (10.10.2002 17:44:00)
Дата 10.10.2002 18:02:00

Результат

> Но главное КОГДА спонсору покажешь результат ?
> А как быть с этим вопросом КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ? Работа может занять годы (и в перспективе этих лет может быть МНОГО).


Я два года назад чуть-чуть прорабатывал этот момент. Если брать за "результат" выход книги в тираж то это минимум ТРИ МЕСЯЦА.
Верстку на компьютере можно сделать самим. Но вот на корректора технического надо будет потратиться обязательно. И на рецензента. Иначе будет как у Хазанова с его "Неизвестной битвой".
Если "результат" это доход от продажи то тут я не готов сказать что либо определенное. Но у меня есть опыт распространения научных книг по торговым точкам Москвы. Не сказать чтоб очень бойко но "выход" был. А если учитывать мои бесконечные командировки по городам России то ареал распространения довольно большой.



От hunter019
К Игорь (10.10.2002 17:44:00)
Дата 10.10.2002 20:41:00

Насчет полиграфии

А печататься надо не в Москве. Финов мы вряд-ли потянем но вот мой приятель сотрудничает с типографиями в Нижнем и Саранске. У него правой рукой моя супруга работает. Могём надавить... :)