От Глеб
К All
Дата 01.10.2002 18:09:00
Рубрики Прочее;

Хитрые двигатели на самолетах АВРО

... были в 20-30-х годах. Вроде как коленвал стоял на месте а вращалось все остальное. Кто-нибудь может просветить? Кстати еще живы люди которые на этих АВРо в России учились летать.



От Antipode
К Глеб (01.10.2002 18:09:00)
Дата 01.10.2002 19:01:00

Это "ротативный двигатель Гном"

> ... были в 20-30-х годах. Вроде как коленвал стоял на месте а вращалось все остальное. Кто-нибудь может просветить? Кстати еще живы люди которые на этих АВРо в России учились летать.

Делалось для охлаждения: скорость аэроплана была недостаточна дл яохлаждения двигла с воздушным охлаждением вот и изгалялись. Кстати эта АВРА прямой папаня нашего У 2.



От Дм. Сбоев
К Antipode (01.10.2002 19:01:00)
Дата 01.10.2002 20:15:00

Re: Это "ротативный...

Приветствую!

Кстати эта АВРА прямой папаня нашего У 2.

Это как понять? Потому что У-1 чтоли?



От sergei tsvetkov
К Antipode (01.10.2002 19:01:00)
Дата 01.10.2002 20:34:00

Не уверен, что на "Аврах" именно "Гном-Рон" стоял, но...

то что "Гном-Рон" был самым известным представителем семейства ротативных двигателей - это наверняка.

> Делалось для охлаждения: скорость аэроплана

Может ошибаюсь но кажется была еще одна причина (а возможно и более важная чем охлаждение) -- упрощение системы смазки. Инерция (если угодно центробежная сила) способствовала тому что масло лучше поступало от центра к периферии.

С уважем
СЦ




От С.Исаев
К sergei tsvetkov (01.10.2002 20:34:00)
Дата 02.10.2002 09:50:00

Сергею Цветкову

Появились ли мысли по поводу альбома?

С уважением

С.И.



От В.Кондратьев
К Antipode (01.10.2002 19:01:00)
Дата 01.10.2002 21:14:00

Re: Это ротативный двигатель "Рон", он же М-2

> > ... были в 20-30-х годах. Вроде как коленвал стоял на месте а вращалось все остальное. Кто-нибудь может просветить? Кстати еще живы люди которые на этих АВРо в России учились летать.
> Делалось для охлаждения: скорость аэроплана была недостаточна дл яохлаждения двигла с воздушным охлаждением вот и изгалялись. Кстати эта АВРА прямой папаня нашего У 2.

Ротативный двигатель "Рон" в 120 л.с который у нас выпускался до конца 20-х годов под индексом М-2. От "Гнома" он отличался усовершенствованным карбюратором и наличием двух клапанов на цилиндр.
Кстати ротативные моторы имели и еще одно преимущество - отсуствие необходимости в маховике а соответственно - выигрыш в удельной массе.
А насчет У-2 Вы ошиблись AVRO - прототип У-1 а не У-2.