От Pavel
К Попов А.
Дата 01.10.2002 13:54:00
Рубрики Прочее;

Так их и так нам немцы продавали(+)

Вот кстати еще интересный вопрос почему немцы нам показывали и даже продавали перед войной почти все что мы просили.
С уважением.



От hunter019
К Pavel (01.10.2002 13:54:00)
Дата 01.10.2002 14:20:00

Так их ...

> Вот кстати еще интересный вопрос почему немцы нам показывали и даже продавали перед войной почти все что мы просили.
> С уважением.
Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?




От Pavel
К hunter019 (01.10.2002 14:20:00)
Дата 01.10.2002 15:05:00

Вот из биографии Супруна(+)

> Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
=====================
С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
Еще у Рабкина про эти испытания есть.
С уважением.



От Serge Turchin
К Pavel (01.10.2002 15:05:00)
Дата 01.10.2002 15:15:00

Закупки.

> > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> =====================
> С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
> Еще у Рабкина про эти испытания есть.

Да модификации были самые современные из серийных. То что не продали FW-190 Bf 109F современные моторы - так это могут спрашивать и удивляться по этому поводу только очень странные люди. Поскольку эти самолеты оказались в серии только в 41 году (при этом еще имели массу технических проблем) когда хотя делегации в 41-м еще как-то ездили туда-сюда речь о закупках практически уже не шла. А в 40-м ничего более нового серийного не было.

Кстати Не-111 захваченный в Испании был довольно ранней модификации про него была большая статья в каком-то из недавних журналов.

> С уважением.




От Попов А.
К Pavel (01.10.2002 15:05:00)
Дата 01.10.2002 16:00:00

Вот из ...

> > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> =====================
> С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.

АП: Можно добавить еще Fi156 (никак не пойму история с Антоновым это - лицензия попытка скопировать или "сочинение на заданную тему"?) FA266 (интересный вертолетик - как наши его оценили по результатам испытаний?) Ju88 (WNr 0885023 0885025) и Me209 который не успели доставить из-за начавшейся войны. Может быть и еще что-то было. Продали бы и Fw190 после начала серийного производства если бы не война.
Но история с испанским Bf109B-1 - совсем другое дело. Этот эпизод имел место в конце 1937г тогда такая торговля вряд ли была возможна.
С уважением Попов Андрей.




От Serge Turchin
К Попов А. (01.10.2002 16:00:00)
Дата 01.10.2002 16:12:00

Вот из ...

> > > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> > =====================
> > С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
> АП: Можно добавить еще Fi156 (никак не пойму история с Антоновым это - лицензия попытка скопировать или "сочинение на заданную тему"?) FA266 (интересный вертолетик - как наши его оценили по

Насколько я помню - вертолеты из предвоенной закупки до нас не дошли. Вот только информация не из официального источника а от кого-то из знакомых интересовавшихся этой темой.

результатам испытаний?) Ju88 (WNr 0885023 0885025) и Me209 который не
Вообще-то какие-то Ju-88 испытывались хотя испытания были прерваны пожаром на одном из двигателей Ju-88. Но основные результаты были получены. Кривые Ju-88A1 в Самолетостроении скорее всего именно
из этих испытаний. А Ме 209 кажется тоже до нас не дошел хотя тут я не уверен.

успели доставить из-за начавшейся войны. Может быть и еще что-то было. Продали бы и Fw190 после начала серийного производства если бы не война.
> Но история с испанским Bf109B-1 - совсем другое дело. Этот эпизод имел место в конце 1937г тогда такая торговля вряд ли была возможна.
> С уважением Попов Андрей.




От Попов А.
К Serge Turchin (01.10.2002 16:12:00)
Дата 01.10.2002 16:22:00

Вот из ...

> > > > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> > > =====================
> > > С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
> > АП: Можно добавить еще Fi156 (никак не пойму история с Антоновым это - лицензия попытка скопировать или "сочинение на заданную тему"?) FA266 (интересный вертолетик - как наши его оценили по
> Насколько я помню - вертолеты из предвоенной закупки до нас не дошли. Вот только информация не из официального источника а от кого-то из знакомых интересовавшихся этой темой.

АП: Знаю точно что некто скоро опубликует результаты испытании.

> результатам испытаний?) Ju88 (WNr 0885023 0885025) и Me209 который не
> Вообще-то какие-то Ju-88 испытывались хотя испытания были прерваны пожаром на одном из двигателей Ju-88. Но основные результаты были получены. Кривые Ju-88A1 в Самолетостроении скорее всего именно
> из этих испытаний. А Ме 209 кажется тоже до нас не дошел хотя тут я не уверен.
> успели доставить из-за начавшейся войны. Может быть и еще что-то было. Продали бы и Fw190 после начала серийного производства если бы не война.
> > Но история с испанским Bf109B-1 - совсем другое дело. Этот эпизод имел место в конце 1937г тогда такая торговля вряд ли была возможна.
> > С уважением Попов Андрей.




От Serge Turchin
К Попов А. (01.10.2002 16:22:00)
Дата 02.10.2002 11:01:00

Вот из ...


> АП: Знаю точно что некто скоро опубликует результаты испытании.

Соболев пишет что у нас испытывались немецкие трофейные вертолеты вывезенные из Германии после войны. Из довоенных закупок как он опять-таки утверждает вертолетов поставлено не было.




От Стайер
К Pavel (01.10.2002 13:54:00)
Дата 01.10.2002 18:06:00

Так их ...

> Вот кстати еще интересный вопрос почему немцы нам показывали и даже продавали перед войной почти все что мы просили.
> С уважением.
Думаю все проще дорогой Павел...
У колбасников просто денег и хлеба не хватало вот они зная о подготовке Усов к войне показали все самые перспективные разработки - чтобы загнать подороже... А если Сталин купит лицензию и техоснастку для производства (как по Дугласу) - то тогда ваще баблов можно загрести...
В эту тему колбасники нам перед самой войной загнали "Лютцов" который у нас стал называться крейсер "Таллин" (его не довели до самоходного состояния - война помешала) предали всю документацию по производству одной из типов своих подлодок (в СССР они стала называться "типа С") а макаронники - толкнули вполне новую коробку которую мы нарекли лидером "Ташкент"...
Кстати в обмен на "Лютцов" и материалы для его достройки немецкие сухогрузы по четкому графику вывозили из Ленинграда зерно. А в самый последний раз эти сухогрузы вышли полнехоньки (все марки были в воде!) из города Ленина то ли 19-го то ли 20-го июня...
Где бабки - там и правда.

С уважением Стайер




От Pavel
К Стайер (01.10.2002 18:06:00)
Дата 02.10.2002 10:36:00

Так их ...

> Думаю все проще дорогой Павел...
> У колбасников просто денег и хлеба не хватало вот они зная о подготовке Усов к войне показали все самые перспективные разработки - чтобы загнать подороже... А если Сталин купит лицензию и техоснастку для производства (как по Дугласу) - то тогда ваще баблов можно загрести...
Баблов загрести дело конечно хорошее.Но вооружать(пусть даже дать возможность изучить новую технику) потенциального противника это как-то недальновидно ведь план Барбаросса уже существовал. А поставки шли по государственной линии если бы от частных фирм было бы понятней в этом случае бабки превыше всего. Впрочем (ИМХО конечно) сейчас мы делаем тоже самое в отношении Китая и опять же из-за отсутствия средств.:-((
С уважением.



От А.Мельников
К Pavel (02.10.2002 10:36:00)
Дата 02.10.2002 11:06:00

Так их ...

> Баблов загрести дело конечно хорошее.Но вооружать(пусть даже дать возможность изучить новую технику) потенциального противника это как-то недальновидно ведь план Барбаросса уже существовал.

Расчитывали что всё равно не успеем воспользоваться. Как раз по той причине что план "Барбаросса" уже существовал.



От Pavel
К А.Мельников (02.10.2002 11:06:00)
Дата 02.10.2002 11:45:00

Так их ...

> Расчитывали что всё равно не успеем воспользоваться. Как раз по той причине что план "Барбаросса" уже существовал.
В смысле воспроизвести это конечно не успевали. А изучить особенности ТТХ оружия потенциального противника это ведь тоже не мало и это ИМХО успели.Немцы в ходе войны не упускали случая испытать наши трофейные машины.
С уважением.