От pbb
К Игорь
Дата 25.09.2002 23:06:00
Рубрики Прочее;

2 pbb ...

К сожалению мне пришлось заплатить вдвое больше чем вы догадывались. Книга немаленькая 416 стр. жесткий переплет цвет. Издательство ХГАПП 2001 г. верстка очень похожа на Авико пресс (напр. книги про Мясищева).

Но в информативном плане скажем несильная. Глава по Ту-104 - 28 стр.





От Игорь
К pbb (25.09.2002 23:06:00)
Дата 26.09.2002 10:07:00

Однако! "Нет ли у Вас морковных котлет ?(с)"

> К сожалению мне пришлось заплатить вдвое больше чем вы догадывались. Книга немаленькая 416 стр. жесткий переплет цвет. Издательство ХГАПП 2001 г. верстка очень похожа на Авико пресс (напр. книги про Мясищева).
---------------------------------
Нет для меня это - многовато будет. Я лучше пешком постою.
> Но в информативном плане скажем несильная.
Тем более.
-------------------
Глава по Ту-104 - 28 стр.




От Глеб
К Игорь (26.09.2002 10:07:00)
Дата 26.09.2002 21:07:00

И все-таки - что там про Ту-104??

> Глава по Ту-104 - 28 стр.

Есть ли что-то чисто харьковское или как всегда "для замены Ли-2 Ил-14" и т.д.?




От Игорь
К Глеб (26.09.2002 21:07:00)
Дата 27.09.2002 08:59:00

И все-таки ...

> > Глава по Ту-104 - 28 стр.

Ну это может pbb расскажет ?

> Есть ли что-то чисто харьковское или как всегда "для замены Ли-2 Ил-14" и т.д.?
---------------------
Я же - всего несколько строк из другой книги. Понятно что инфа общеизвестная но не взыщите что есть-" С 1950 по 1954 года на заводе выпускались МиГ-15 УТИ. Положение завода резко изменилось после того как харьковчане в 1954г. получили задание на освоение производства 50-местного пасс. самолета Ту-104. Благодаря своим связям А.Н. Туполеву удалось выбить для Харьковского авиазавода на котором предстояло строить его машину необходимые финансовые и материальные средства. Проведенная затем реконструкция предприятия была равносильна второму рождению завода. Прообразом реактивного Ту-104 двумя двигателями АМ-3 для ОКБ Туполева послужил бомбардировщик Ту-16.
В соответствии с назначением в проект пассажирской машины внесли необходимые изменения. Конструкторам пришлось почти заново создавать пассажирский фюзеляж на котором впервые в отечественном самолетостроении решили проблемы обепечения ресурса герметичного фюзеляжа.
3 ноября 1955 года летчики-испытатели В.Ф.Ковалев и Г.Я.Коробко подняли в воздух с заводского аэродрома первую машину. С 1958 по 1959 год на Ту-104 установлено 26 мировых достижений скорости и грузоподьемности. В 1958 г. на Всемирной выставке в Брюсселе самолету Ту-104 присудили золотую медаль. С 1957 г. на заводе начался выпуск 70-местных Ту-104А которые впоследствии силами Аэрофлота переоборудовали в 100-местные.