указатель расхода топлива на немецких истребителях
Прочитал недавно книгу "The War Diary of Hauptmann Helmut Lipfert - JG52 On The Russian Front 1943-1945"
издательства Schiffer Military History (американское издание "Das Tagebuch des Hauptmann Lipfert" Motorbuch Verlag).
На протяжении всего повествования автор часто упоминает красную лампочку указателя остатка топлива - загоралась когда горючего
оставалось на 10 минут полета. Может ли кто-нибудь описать принцип работы данного устройства и было ли что-нибудь подобное
реализовано на наших самолетах того времени ?
> На протяжении всего повествования автор часто упоминает красную лампочку указателя остатка топлива - загоралась когда горючего
> оставалось на 10 минут полета. Может ли кто-нибудь описать принцип работы данного устройства и было ли что-нибудь подобное
> реализовано на наших самолетах того времени ?
Да было и у нас такое же - на самолетах с электрическими указателями уровня бензина. См. Данилин "Аэронавигация" Воениздат 1938. Просто включался аварийный сигнал когда уровень топлива в баке опускался ниже некоторой отметки. Ничего сложного.