От Audrius
К Игорь
Дата 06.09.2002 13:35:00
Рубрики Прочее;

Отлично

Здраствуйте Игорь!

>Но вот иниересна история надписей (и
что это за надписи
Да меня тоже заинтересовала надпись но как не крутиись не вертись я несмог прочитать что там написано :(
Можеть народ разбирется с этим.

С ув.
А.



От Bear
К Audrius (06.09.2002 13:35:00)
Дата 06.09.2002 18:39:00

Надпись

> Да меня тоже заинтересовала надпись но как не крутиись не вертись я несмог прочитать что там написано :(
> Можеть народ разбирется с этим.

Насколько я сумел разобрать надпись гласит:

"Отважному летчику
Смирнову Леониду
от трудящихся ******
**********"
Может кто по фамилии летчика сможет добавить?



От Игорь
К Bear (06.09.2002 18:39:00)
Дата 07.09.2002 12:21:00

"Як"ов становится больше

> Насколько я сумел разобрать надпись гласит:
> "Отважному летчику
> Смирнову Леониду
> от трудящихся ******
> **********"
> Может кто по фамилии летчика сможет добавить?
-------------------------------------
Похоже что именно так во всяком случае Смирнов просматривается. Тогда становится еще интереснее.
Получается что этот Як никакого отношения к приведенному мной эпизоду не имеет. На занятый немцами аэродром в Таганроге произвели ошибочную посадку следующие летчики из состава 3-го ИАК:
1.Капитан Егоров
2.Лейтенант Единархов
3.Мл. л-т Горбунов
Распознав ошибку при попытке ухода зенитным огнем были сбиты:
1.Мл.л-т Добытеев
2.Мл.л-т Богатырев
---------------------------------
На этих самолетах вполне могли быть эмблемы З-го ИАК (крыло со звездочкой) поскольку на машине Савицкого эта эмблема зафиксирована еще до переброски 3-го ИАК на Кубань т.е. до начала боевых действий корпуса. Получается что "Смирнов" - это уже другой случай.




От В.Марков
К Игорь (07.09.2002 12:21:00)
Дата 07.09.2002 17:54:00

Re: "Як"ов становится...

> > Насколько я сумел разобрать надпись гласит:
> > "Отважному летчику
> > Смирнову Леониду
> > от трудящихся ******
> > **********"
> > Может кто по фамилии летчика сможет добавить?
> -------------------------------------
> Похоже что именно так во всяком случае Смирнов просматривается. Тогда становится еще интереснее.
> Получается что этот Як никакого отношения к приведенному мной эпизоду не имеет. На занятый немцами аэродром в Таганроге произвели ошибочную посадку следующие летчики из состава 3-го ИАК:
> 1.Капитан Егоров
> 2.Лейтенант Единархов
> 3.Мл. л-т Горбунов
> Распознав ошибку при попытке ухода зенитным огнем были сбиты:
> 1.Мл.л-т Добытеев
> 2.Мл.л-т Богатырев
> ---------------------------------
> На этих самолетах вполне могли быть эмблемы З-го ИАК (крыло со звездочкой) поскольку на машине Савицкого эта эмблема зафиксирована еще до переброски 3-го ИАК на Кубань т.е. до начала боевых действий корпуса. Получается что "Смирнов" - это уже другой случай.

Привет.
Мне кажется что в трофейной технике у немцев недостатка не было... При крайней необходимости всегда могли собрать один из нескольких подбитых... Вопрос надо ли это было им...
А по фоткам... тут похоже что машины просто брались те что были под рукой для выставки... Так Як-7 имеет похоже " конкретно" рихтованный капот. Не факт что они все в летном состоянии.
Те же что немцы использовали для разведки и охоты надо искать в архивах частей где их использовали.
С уважением. В.М.
Покопаюсь у себя .. . где-то у меня были фотки трофейных Яков.




От Игорь
К В.Марков (07.09.2002 17:54:00)
Дата 07.09.2002 19:00:00

Интереснее посмотреть под другим углом

> Привет.
Аналогично.
> Мне кажется что в трофейной технике у немцев недостатка не было... При крайней необходимости всегда могли собрать один из нескольких подбитых...
Бесспорно.
>Вопрос надо ли это было им...
Хотя бы просто для изучения тоже не лишне.
> А по фоткам... тут похоже что машины просто брались те что были под рукой для выставки... Так Як-7 имеет похоже " конкретно" рихтованный капот. Не факт что они все в летном состоянии.
Еще раз согласен.
> Те же что немцы использовали для разведки и охоты надо искать в архивах частей где их использовали.

Именно интересны машины которые могли применяться или применялись против наших в боевой обстановке. Понятно что "солянка сборная" и тем более не летающая не представляет особого интереса (в данном случае).
Вот посмотри тактика применеия в приведенном мной эпизоде: совместно с Ме-109. Тактика (ИМХО) самая оптимальная:
1. При встрече с нашими этот "коктейль" вызывает маленькую "непонятку" на маленький промежуточек времени но его (времени) вполне хватит для достижения соответствующего результата.
2. При возвращении домой в плотном боевом порядке - меньше шансов что свои (немцы) зашибут по пути.
Повторюсь (ИМХО) ничего алогичного зесь нет. Очень даже наоборот.
> Покопаюсь у себя .. . где-то у меня были фотки трофейных Яков.
Буду признателен. Но все же интереснее машины принимающие участие в боевых операциях.
Кстати не менее интересны и наши в этой роли. Вот так не спеша мы и добрались до "В бой идут "Старики".
С ув.
Игорь




От Pavel
К Игорь (07.09.2002 19:00:00)
Дата 07.09.2002 22:27:00

Интереснее ...

> Кстати не менее интересны и наши в этой роли. Вот так не спеша мы и добрались до "В бой идут "Старики".
Ну про наших-то в мемуарах очень много чего есть у того же Луганского кстати "В бой идут одни "Старики"" все таки по его мемуарам сделан (в основном) что бы там Попков не говорил.А вот фоток "наших" мессеров как-то не встречал.
С уважением.