> Ил-28 в своё время стоявший на стоянке 10-го корпуса Куйбышевского АвиаИнститута оснащён именно Юмо. Может он там и сейчас есть - Самаритяне могут проверить
Еще раз гм. Тяга РД-45 (копии Nene) если не изменяет память 2700 кг. Тяга производных Юмо даже
в советских форсированных вариантах не превышала тонны. Боюсь что с Юмо он даже от земли не сможет оторваться. Кроме того вся мотогондола Ил-28 изначально спроектирована именно под лобастый Nene с ц.б. компрессором. Ну и нигде не упоминается никаких вариантов оснащения Ил-28 и его прототипов чем-либо другим.
> > Ил-28 в своё время стоявший на стоянке 10-го корпуса Куйбышевского АвиаИнститута оснащён именно Юмо. Может он там и сейчас есть - Самаритяне могут проверить
> Еще раз гм. Тяга РД-45 (копии Nene) если не изменяет память 2700 кг. Тяга производных Юмо даже
> в советских форсированных вариантах не превышала тонны. Боюсь что с Юмо он даже от земли не сможет оторваться. Кроме того вся мотогондола Ил-28 изначально спроектирована именно под лобастый Nene с ц.б. компрессором. Ну и нигде не упоминается никаких вариантов оснащения Ил-28 и его прототипов чем-либо другим.
Да ни за что пара ЮМО-004 не потянет Ил-28. Это же понятно. О чем речь ???
> > Ил-28 в своё время стоявший на стоянке 10-го корпуса Куйбышевского АвиаИнститута оснащён именно Юмо. Может он там и сейчас есть - Самаритяне могут проверить
> Еще раз гм. Тяга РД-45 (копии Nene) если не изменяет память 2700 кг. Тяга производных Юмо даже
> в советских форсированных вариантах не превышала тонны. Боюсь что с Юмо он даже от земли не сможет оторваться. Кроме того вся мотогондола Ил-28 изначально спроектирована именно под лобастый Nene с ц.б. компрессором. Ну и нигде не упоминается никаких вариантов оснащения Ил-28 и его прототипов чем-либо другим.
Вобще непонятно откуда выкопали о Юмо на Ил-28 он вроде сразу под английские движки проектировался. Уж в фирменной книге о самолетах КБ Ильюшина было-бы упоминание.