От Nail
К All
Дата 04.11.2000 11:20:00
Рубрики Прочее;

4mechanix про Су-24 и Ко

> > Это Су-32-34 удача что ли? Это жалкий паллиатив получивший развитие из за того что денег не стало и из за оглядки на F-15.
> А почему жалкий? У меня из этого другой вывод из тех же фактов (т. е. хоче сказать. что мненеие моё не объективно конечно): денег не стало НО развитие получил. "Жалкие паллиативы" на выставки забугорные не возят. А строить что -то с оглядкой на F15 - это очень даже правильно. McDouglas построила лучшие американские летательные аппараты. Игл - один из удачнейших. Почему же на него не равняться?

Мне линия Су-32 34 а точнее Т-10В не нравится прежде всего двумя вещами:

1. малая нагрузка на крыло => большие нагрузки от болтанки при полете на малых высотах необходимость укрепления планера утомление экипажа.

2. слишком большой объем переделок по сравнению с исходным самолетом.

На выставки забугорные все что угодно возят.
А на Игл если уж равняться то следовало бы сохранить максимальную преемственность а не городить новую носовую часть.

> > Су-24 это действительно этапный самолет
> Абсолютно бесспорно. Если тольок Вас не смущает что построен он был "с оглядкой на" F111.

Между прочим скорее с оглядкой на А-6. Изначально делался чисто ударный самолет а не полу-бомбер полу-истребитель как F111.

> > первый с ИНС с возможностью наносить удары по наземным целям на малой высоты и прочая прочая прочая...

Забыл добавить действительно всепогодный.

> Ага. И много надежд возлагалось на полёты с автоматическим огибанием рельефа.

И что они на Су-24 невозможны? Вполне возможны только летчики сильно пугаются -)

> Кстати оффтоп Вы не в курсе как свежеиспечённые Aardvark показали себя на первых же боевых заданиях?

В курсе а Вы в курсе как на последующих?

> > И кстати на чем базируется уверенность в большом числе потерянных самолетов на взлете из за потери управляемости.
> Уверенности нет. Потому как реальной статистикой не располагаю. Увы. Если поможете буду благодарен. Но есть догадки. Во-первых история создания. Хвостовая часть машины переделывалась уже практически в серии именно в связи с плохой управляемостью (не помню где читал извините. Кажется какие-то Крыдья Родины) Во-вторых Су24 никто и никогда не называл машиной лёгкой в управлении. В -третьих последняя катастрофа с участием Fencer была совсем недавно если вы помните. По причине?...

Что касается истории создания то проблемы с хвостовой частью имели и Су-27 у которого ломало кили и МиГ-25 с реверсом стабилизатора и прочая и прочая. Су-24 в этом плане не исключение.
Сложность в управлении а какой самолет называют легким в последнее время.
Что касается статистики то в том полку на Су-24МР где я был на сборах был потерян за несколько лет один самолет по причине невыпуска шасси.
И кстати расскажите что случилось с последним упавшим Су-24 я не в курсе.

All the best!
Nail




От mechanix
К Nail (04.11.2000 11:20:00)
Дата 04.11.2000 13:52:00

4mechanix ...


> И кстати расскажите что случилось с последним упавшим Су-24 я не в курсе.

По отечественным СМИ - потеря упраляемости на взлёте

> All the best!
> Nail




От Nail
К mechanix (04.11.2000 13:52:00)
Дата 04.11.2000 14:46:00

4mechanix ...

>
> > И кстати расскажите что случилось с последним упавшим Су-24 я не в курсе.
> По отечественным СМИ - потеря упраляемости на взлёте

Спасибо но как Вы сами понимаете какой-либо информации о причинах катастрофы это сообщение не содержит.
В том смысле что из за чего эта потеря произошла: летчик уснул. давление в системе пропало стаблизатор отвалился и прочая и прочая и прочая возможная причина потери управляемости.
А кстати потеря _управления_ или _управляемости_?

All the best!
Nail




От mechanix
К Nail (04.11.2000 14:46:00)
Дата 04.11.2000 16:19:00

2Nail


> > > И кстати расскажите что случилось с последним упавшим Су-24 я не в курсе.
> > По отечественным СМИ - потеря упраляемости на взлёте
> Спасибо но как Вы сами понимаете какой-либо информации о причинах катастрофы это сообщение не содержит.

??? Причина - "потеря управляемости". Чем простите не причина? Был тезис - Су24 - самолет сложный в пилотировании. Приведён пример - потеря управляемости.

> В том смысле что из за чего эта потеря произошла: летчик уснул. давление в системе пропало стаблизатор отвалился и прочая и прочая и прочая возможная причина потери управляемости.

Чёрт даже самому интересно стало. Попробую найти эту новость. Хотя в сети я её не читал. По тв показывали.

> А кстати потеря _управления_ или _управляемости_?

Про потерю управления - это Вы всё настаиваете что оба пилота решили вздремнуть запросив разрешение на взлёт и толкнув РУДы вперёд по самые помидоры? Или вдруг случилось солнечное затмение одновременно всё что могло светиться в кабине погасло и в такой кромешной тьме пилоты "потеряли управление"?
Всё что угодно но самолёт не виноват?

Надеюсь мои попытки пошутить никого не обидят?
Пошёл искать новость.

> All the best!
> Nail

Best of all!
mechanix



От Nail
К mechanix (04.11.2000 16:19:00)
Дата 08.11.2000 12:17:00

2Nail

> > В том смысле что из за чего эта потеря произошла: летчик уснул. давление в системе пропало стаблизатор отвалился и прочая и прочая и прочая возможная причина потери управляемости.
> Чёрт даже самому интересно стало. Попробую найти эту новость. Хотя в сети я её не читал. По тв показывали.

Вот то то и оно. По сообщению в прессе часто нельзя судить об истинной причине летного происшествия.

> > А кстати потеря _управления_ или _управляемости_?
> Про потерю управления - это Вы всё настаиваете что оба пилота решили вздремнуть запросив разрешение на взлёт и толкнув РУДы вперёд по самые помидоры? Или вдруг случилось солнечное затмение одновременно всё что могло светиться в кабине погасло и в такой кромешной тьме пилоты "потеряли управление"?

Ну вообще как показывает практика достаточно большая доля летных происшествий происходит по вине летного состава. Точнее не по вине а по причине отказа блока системы управления "экипаж".
Что там произошло я не знаю и гадать не берусь но по опыту могу предполагать все что угодно.
Например известен случай когда два первоклассных летчика на МиГ-23 спарке затеяли дискуссию на тему: "Как выходить из штопора". При этом блокируя действия друг друга в результате самолет разбит один из пилотов получил ожоги при катапультировании.
Это конечно крайность но и такое было.

> Всё что угодно но самолёт не виноват?

Ну почему вопрос в причине происшествия. А для журналистов по большому счету что управление что управляемость одно и то же.

> Пошёл искать новость.

Удачи!

All the best!
Nail