От Alex
К Owl-99
Дата 13.06.2017 13:56:56
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Наверное, зависит от времени приказа - если у них Як-7 и Як-9 были, допустим? (-)


От Owl-99
К Alex (13.06.2017 13:56:56)
Дата 13.06.2017 14:33:56

Приказ № 116 от 27.06.1944. Было 50/50 (примерно) Як-1 и Як-9 (-)


От Alex
К Owl-99 (13.06.2017 14:33:56)
Дата 13.06.2017 20:56:51

Ну, значит, перерисовали. А где-то не парились.

Тот же 27 ИАП прилетел на Курскую дугу в мае 1943 года с двумя №01 и двумя №02 - и ничего... В разных, правда, эскадрильях.

От Owl-99
К Alex (13.06.2017 20:56:51)
Дата 13.06.2017 23:12:29

Это уже ближе к концу войны стали пытаться упорядочивать б/номера

>Тот же 27 ИАП прилетел на Курскую дугу в мае 1943 года с двумя №01 и двумя №02 - и ничего... В разных, правда, эскадрильях.

Где-то с середины 1944-го, до этого, видимо, не до того было. Известен приказ командира 234-й иад, еще какие-то примеры есть. Ну про 22-ю гиад ты сам все знаешь :)... Но в целом, конечно, было редко (или просто информации слишком мало), чтобы оно могло считаться какой-то общей системой.

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]

От Alex
К Owl-99 (13.06.2017 23:12:29)
Дата 14.06.2017 01:35:48

Всё это делалось, имхо, только в спокойной обстановке.

>Где-то с середины 1944-го, до этого, видимо, не до того было. Известен приказ командира 234-й иад, еще какие-то примеры есть. Ну про 22-ю гиад ты сам все знаешь :)... Но в целом, конечно, было редко (или просто информации слишком мало), чтобы оно могло считаться какой-то общей системой.

В период интенсивных боев самолеты просто без номеров летали - и ничего.