Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: Спасибо!
В книжке много всего, хотя "временные скачки" немного портят общую картину.
Мне показались интересными, кроме моторной "кухни": цифра в 73% от плана выпускаемого алюминия в СССР в 1940 г. на нужды авиапрома и "засвеченное" имя англичанина, санкционировавшего сделку по двигателям Нин и Дервент.
>В книжке много всего, хотя "временные скачки" немного портят общую картину.
>Мне показались интересными, кроме моторной "кухни": цифра в 73% от плана выпускаемого алюминия в СССР в 1940 г. на нужды авиапрома...
>>В книжке много всего, хотя "временные скачки" немного портят общую картину.
>>Мне показались интересными, кроме моторной "кухни": цифра в 73% от плана выпускаемого алюминия в СССР в 1940 г. на нужды авиапрома...
>
>Какая чушь...
Автор дает ссылку на:
"Так, постановление СНК СССР и ЦК партии от 11 октября 1940 года «Об увеличении производства алюминия и магния» фактически закрепляло долю авиапромышленности в потреблении алюминия: 73 процента от планируемого выпуска этого металла в стране".