От А. Кузнецов
К Егоров Н.Б.
Дата 10.09.2016 14:37:03
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Спасибо.

>На Кубани вряд ли Ф были...

Оказывается, как минимум в 3 иак было даже немножко Ла-5ФН (см. ниже по ветке). Сам не ожидал.

От Егоров Н.Б.
К А. Кузнецов (10.09.2016 14:37:03)
Дата 10.09.2016 19:30:55

Re: Спасибо.

>>На Кубани вряд ли Ф были...
>
>Оказывается, как минимум в 3 иак было даже немножко Ла-5ФН (см. ниже по ветке). Сам не ожидал.

Да. Но погоды они не сделали.
А Дорошенко на каком столкнулся с Митигом, номер известен?

От А. Кузнецов
К Егоров Н.Б. (10.09.2016 19:30:55)
Дата 10.09.2016 19:44:31

Re: Спасибо.

>Да. Но погоды они не сделали.
Надо будет уточнить, сколько их было в 201 и 235 иад (в 249 иап похоже старые были), и по ходу подробного разбора событий выяснять, заметно их влияние, или нет.

>А Дорошенко на каком столкнулся с Митигом, номер известен?
0343 - возможно 39210343, тогда это ФН

От Alex
К А. Кузнецов (10.09.2016 19:44:31)
Дата 12.09.2016 15:02:14

Ла-5 №37210343 получен 3 Гв.ИАП во 2 ЗАБр еще в сентябре 1942 года. (-)


От А. Кузнецов
К Alex (12.09.2016 15:02:14)
Дата 12.09.2016 19:41:35

Re: Ла-5 №37210343...

Спасибо. А тот же номер, но начинающийся с 39, полк не получил потом? В коротком варианте номера всегда есть какая-то недосказанность

От Alex
К А. Кузнецов (12.09.2016 19:41:35)
Дата 12.09.2016 21:05:44

Я не занимался 3 Гв.ИАП, я смотрел 2 ЗАБр за осень 1942 года:)

Просто выписал для себя из документов несколько десятков номеров - в каком месяце какие серии в какие полки пошли.

От А. Кузнецов
К Alex (12.09.2016 21:05:44)
Дата 13.09.2016 00:56:20

Ясно (-)