>Манипуляции с выпуском-уборкой хвостового колеса, как поближе к фотографу подходили.
Хвостовое колесо отдельно от основного шасси не выпускалось, поэтому как тормоз воздушный явно не применялось. Гораздо эффективнее шагом винта или газом.
>БКЗ и "Гвардия" - поэтому бн "31" (Воронов) не подходит
и на "30" тоже одна эмблема на носу просматривается - скорее всего "Гвардия", - поэтому тоже мимо кассы.
>на ВО большая звезда - поэтому бн "22" (ГСС Гриб) и "26" (ГСС Белозеров) не подходят
Большие звезды на хвосте красили на Як-9 в Новосибирске, а в Омске - маленькие.
>С авдеевским "орлом" главная проблема в том, что на известной серии фотографий ничего у него на носу нарисовано не было.
>
Не факт. Фото левого борта пока еще не появлялись, а на правом могли еще не успеть накрасить к фотосессии.
Еще характерная особенность машины - граница голубого и серого у хвостового оперения поднята и идет почти по диагонали от кромки крыла к стабилизатору. Имеем в наличии
И ИМХО малые звезды вокруг большой все же угадываются.
>Еще характерная особенность машины - граница голубого и серого у хвостового оперения поднята и идет почти по диагонали от кромки крыла к стабилизатору.
>>Еще характерная особенность машины - граница голубого и серого у хвостового оперения поднята и идет почти по диагонали от кромки крыла к стабилизатору.
>
>Вот-вот, колесо торчит, б/н не видать:
>
>правда, значков на носу тоже не видно - их, по идее, "выпуклости" капота могут оттенять.
Это другой "Як" - у него маленькая заезда на киле.
А тот, который предполагается как авдеевский, с большой звездой.
Это скорее похож борт из ролика - без бн, без рисунков на носу, без орла, с маленькой звездой на киле.