От SK
К Alex
Дата 26.05.2016 19:06:01
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Пардон, на...

Считаем дальше по больнице.
За 1942 год налет в 13-м зиап 9957 часов. Делим на 764 пилота (т.к. раздел 2 выполнялся на матчасти маршевых полков)и получаем в среднем по 13 часов налета на нос по 1 разделу. Что чуть выше нормы.

За 1943 год налет 13404 часа. Делим на 846 и получаем по 15,8 часа на летчика. Уже в полтора раза больше нормы.

Опять же, если и были среди этих пилотов такие, как вы пишете, с 3-4 часами налета (проходившими, наверное, по графе "получили тренировку"), то это остальным в только в плюс.

41-й год явно особняком: подготовлено 11 маршевых полков с налетом 1726 часов. 11х20=220 пилотов и 1726/220=7,8 часов на летчика. Ниже нормы, но не в разы.

От Alex
К SK (26.05.2016 19:06:01)
Дата 27.05.2016 02:19:36

А уж те, кто убились в процессе обучения - то в какой это плюс остальным! (-)


От SK
К Alex (27.05.2016 02:19:36)
Дата 27.05.2016 11:46:44

Re: А уж...

Вот только крокодиловых слез лить не надо. Сколько пехоты погибло в первом бою и еще до него! Сколько немцы вообще гражданских лиц постреляли!

Это такие же общие военные потери, на которые был заложен определенный процент при наборе в авиационные училища и школы. Однако, при этом проценте никому не позволялось не предпринимать никаких усилий, чтобы этих потерь не было совсем...

Фактор времени на войне дороже всего, поэтому эти потери были не зря, и с точки зрения итога войны оправданны.