От Alex
К AR
Дата 09.05.2016 19:28:22
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Спасибо! В данном случае официального подтверждения не нужно, это 1 Гв.МТАП

На верхнем фото человек крайне везучий - Владимир Васильевич Быков, с первого дня войны стрелок-радист 1-го МТАП, краснофлотец, в конце войны - начальник связи 51-го МТАП, старший лейтенант (на сайте 51-го МТАП есть его фото уже в этой должности). Человек исключительного везения - 200++ вылетов на Ил-4 - это очень много для любого понимающего. У меня есть его портретное фото с этим же набором наград.

На втором фото, если судить по гвардейскому знаку в той же позиции - тоже 1-й Гв.МТАП.

От Owl-99
К Alex (09.05.2016 19:28:22)
Дата 09.05.2016 23:05:55

Номер и значок, конечно, круто, но

>На верхнем фото человек крайне везучий - Владимир Васильевич Быков, с первого дня войны стрелок-радист 1-го МТАП, краснофлотец, в конце войны - начальник связи 51-го МТАП, старший лейтенант (на сайте 51-го МТАП есть его фото уже в этой должности). Человек исключительного везения - 200++ вылетов на Ил-4 - это очень много для любого понимающего. У меня есть его портретное фото с этим же набором наград.

>На втором фото, если судить по гвардейскому знаку в той же позиции - тоже 1-й Гв.МТАП.

как сам самолет-то красить при постройке модели? По фоткам этого не определить.

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]

От AR
К Owl-99 (09.05.2016 23:05:55)
Дата 10.05.2016 11:01:52

Re: Номер и...

>как сам самолет-то красить при постройке модели? По фоткам этого не определить.

Со стопроцентной достоверностью - согласен, не определить. Но с приличной вероятностью (особенно для машин без обводки звезд на киле) имеем действовавшую до перехода на трехцветку заводскую черно-зеленую схему, которая вычисляется по фоткам других Ил-4 и не раз отрисовывалась в разных журналах.

АР