От Owl-99
К Owl-99
Дата 14.03.2016 19:49:00
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Даже выходит, что это И-153 после его тарана Ме-109. (-)


От МишаТ
К Owl-99 (14.03.2016 19:49:00)
Дата 16.03.2016 19:06:17

Re: Даже выходит,...

А кого таранил?

От Owl-99
К МишаТ (16.03.2016 19:06:17)
Дата 16.03.2016 21:57:44

А фиг его знает

>А кого таранил?

По нашим источникам считается, что в районе Пикшуева таранил Ме-109, а что там было на самом деле и было ли вообще - это вопрос.

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]

От МишаТ
К Owl-99 (16.03.2016 21:57:44)
Дата 16.03.2016 22:58:17

Re: А фиг...

>>А кого таранил?
>По нашим источникам считается, что в районе Пикшуева таранил Ме-109, а что там было на самом деле и было ли вообще - это вопрос.

Гансы из 6/JG77 заявили 6 побед над И-153 и 2 Харикейнами примерно в 12:45 в районе 5-8 км западнее бухты Лица, потерь у товарищей не было...

От alnik
К МишаТ (16.03.2016 22:58:17)
Дата 17.03.2016 23:24:59

Re: А фиг...

>>>А кого таранил?
>>По нашим источникам считается, что в районе Пикшуева таранил Ме-109, а что там было на самом деле и было ли вообще - это вопрос.
>
>Гансы из 6/JG77 заявили 6 побед над И-153 и 2 Харикейнами примерно в 12:45 в районе 5-8 км западнее бухты Лица, потерь у товарищей не было...
Добавил в копилку ещё фоток этого И-153 №7584. По району, указанному гансами как раз подходит. Игнатьев сел на озеро, две другие Чайки упали недалеко в сопки. Плоскости у самолёта были целые, лопасти винта загнуты при посадке. Получается, никого не таранил...

От Константин Чиркин
К alnik (17.03.2016 23:24:59)
Дата 18.03.2016 17:18:43

ПМСМ,при таране винтом-винт и загнётся по ходу движениия.

Приветствую.Как при вынужденной.Повреждений планера-которые могли быть,в данной ситуации не видны.Пы.Сы.Разумеется ничего не утверждаю-так,просто мысли вслух.
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

От alnik
К Константин Чиркин (18.03.2016 17:18:43)
Дата 19.03.2016 00:44:12

Re: ПМСМ,при таране...

>Приветствую.Как при вынужденной.Повреждений планера-которые могли быть,в данной ситуации не видны.Пы.Сы.Разумеется ничего не утверждаю-так,просто мысли вслух.
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Вероятно, при ударе лопастей винта о конструкции планера самолёта на них должны остаться повреждения в виде выбоин. Хотя бы минимальные, в виде борозд или царапин. Фото движка выложил для наглядности, там ничего нет, просто загнуты об снег при посадке. На фото может плохо видно, я их "вживую" рассматривал. Законцовки плоскостей тоже целые были... Стрингеры-рейка в палец толщиной, не представляю, что бы там при таране было с бипланной коробкой. Но всё это личные мысли.
Описание события, не помню откуда: "В 13:25 того же дня на штурмовку вылетели шесть И-153 из 27-го ИАП и 12 «харрикейнов» 2-го ГКАП и 78-го ИАП. «Харрикейны», выдерживая эшелон 1000 метров, прикрывали шедшие на малой высоте «чайки». При подходе к линии фронта ударную группу атаковали 12 Me 109, что вынудило «чаек» сбросить бомбы и вступить в бой. К ним на помощь спикировала шестерка «харрикейнов» из группы прикрытия. В это время к Пикшуеву на малой высоте подошли еще восемь Me 109 и завязали бой со второй шестеркой «харрикейнов».
Немцам удалось сбить три «чайки», погиб сержант Кожевников, лейтенанты Игнатьев и Афанасенков получили ранения. Пилот «Харри-кейна» старший лейтенант Николаев из 78-го ИАП также получил пулевое ранение и совершил вынужденную посадку на нашей территории.
После этого боя нашим летчикам засчитали шесть сбитых Me 109, но надо признать, что реальные потери немцев были гораздо меньше. Германские сводки говорят только об одном Bf 109Е №3266 из 3-й группы III/JG5, севшем на вынужденную с повреждениями в 25%."

От sk16rus
К alnik (19.03.2016 00:44:12)
Дата 19.03.2016 12:02:17

Re: ПМСМ,при таране...

>Описание события, не помню откуда

Альберт, это А.Марданов - "Восемь пишем, два в уме" )

Сергей

От alnik
К sk16rus (19.03.2016 12:02:17)
Дата 19.03.2016 13:02:56

Re: ПМСМ,при таране...

>>Описание события, не помню откуда
>
>Альберт, это А.Марданов - "Восемь пишем, два в уме" )

>Сергей

Сергей, спасибо, напомнил.

От МишаТ
К alnik (17.03.2016 23:24:59)
Дата 17.03.2016 23:31:50

Re: А фиг...

>Добавил в копилку ещё фоток этого И-153 №7584. По району, указанному гансами как раз подходит. Игнатьев сел на озеро, две другие Чайки упали недалеко в сопки. Плоскости у самолёта были целые, лопасти винта загнуты при посадке. Получается, никого не таранил...

Ну это нормально...

От alnik
К МишаТ (17.03.2016 23:31:50)
Дата 17.03.2016 23:48:24

Re: А фиг...

>>Добавил в копилку ещё фоток этого И-153 №7584. По району, указанному гансами как раз подходит. Игнатьев сел на озеро, две другие Чайки упали недалеко в сопки. Плоскости у самолёта были целые, лопасти винта загнуты при посадке. Получается, никого не таранил...
>
>Ну это нормально...
Добавил в копилку фотку двигателя.

От Игорь Григорьев
К Owl-99 (14.03.2016 19:49:00)
Дата 16.03.2016 11:47:24

Мда, я думал он на нейтралке упал

Читал Иноземцева. Ранили в воздухе, ранили после посадки огнем с земли, успел отползти и скрыться за камнями, был вынесен морской пехотой в тыл. А тут финны стоят спокойно у самолета... Их архив посмотрел - нет такой фотографии.

От Игорь Григорьев
К Игорь Григорьев (16.03.2016 11:47:24)
Дата 17.03.2016 09:26:23

Немного не в тему

http://www.kolamap.ru/img/1941/1941_07_22.html
Схема аэродромной сети ВВС ЛВО по состоянию на 22 июля 1941 г.

http://www.kolamap.ru/img/war2/war2.html
Оперативные немецкие карты 1941-44 гг.

От Owl-99
К Игорь Григорьев (16.03.2016 11:47:24)
Дата 16.03.2016 13:33:43

Это все не так уж важно :)

>Читал Иноземцева. Ранили в воздухе, ранили после посадки огнем с земли, успел отползти и скрыться за камнями, был вынесен морской пехотой в тыл. А тут финны стоят спокойно у самолета... Их архив посмотрел - нет такой фотографии.

Тут главное, что внешний вид нужного самолета можно восстановить с приемлемой степенью достоверности.

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]