От ZaReznik
К Owl-99
Дата 12.03.2016 20:05:42
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: 215 ИАД...

>522 иап расформировали в 1943 г. + у 215 иад были очень характерные ЭБО, в частности у 263 иап полностью белый хвост с границей по передней кромке стабилизатора и красный нос (это у всех полков).

>ЭБО белый кок + белый руль поворота характерны для ВВС КБФ, 13 ВА, 14 ВА и 2 ГИАК ПВО (хотя для последних более типичен полностью белый киль).

>Если исключить моряков из-за сухопутной экипировки пилота, то, скорее всего, этот 159 или 191 иап 13 ВА либо 254 иап 14 ВА. Хотя 11 гиап тоже не исключен.

У 191 ИАП ЕМНИП другой шрифт был на б/н
http://vspomniv.ru/userfiles/la_5fn_03.gif



У 254 и 159 со шрифтом б/н КМК побольше сходства
254 ИАП
http://lib.rus.ec/i/44/256144/pic_36.jpg


http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV06-5/18-2.jpg


http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV06-5/14-2.jpg



159 ИАП
http://coollib.com/i/69/281469/pic_60.jpg



Насчет ПВОшников 11 ГИАП полная непонятка :((

От Owl-99
К ZaReznik (12.03.2016 20:05:42)
Дата 12.03.2016 21:13:02

1. Это самолет из 159 иап 2. В полку были всякие номера (по шрифту) (-)


От morsunin
К Owl-99 (12.03.2016 21:13:02)
Дата 13.03.2016 10:43:30

м.б. Веденеев?

http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/v/vedeneev.htm

От Milos
К morsunin (13.03.2016 10:43:30)
Дата 13.03.2016 13:07:31

Зотов ?

Нет ли скорее Зотов ?

Zotov
[248K]



Милош

От Messoed
К Milos (13.03.2016 13:07:31)
Дата 13.03.2016 15:18:50

Re: Зотов ?

>Нет ли скорее Зотов ?

Маловероятно, что в 43-м в 159 иап были ФН,а в 44-м Зотов уже на Яках летал. А вот в 254 иап был капитан Макаров Николай Семенович 1915 г.р. - на фото как раз вполне зрелый мужик.

От ZaReznik
К Messoed (13.03.2016 15:18:50)
Дата 13.03.2016 23:42:24

Re: Зотов ?

>>Нет ли скорее Зотов ?
>
>Маловероятно, что в 43-м в 159 иап были ФН,а в 44-м Зотов уже на Яках летал. А вот в 254 иап был капитан Макаров Николай Семенович 1915 г.р. - на фото как раз вполне зрелый мужик.

Сурьезный дядька.
Начал воевать вообще на Пе-2 (61 вылет в 41-42, его экипаж 4 сбитых имел).
А потом в 1943 в истребители подался - и комэском в 254 ИАП, и штурманом в 805 ИАП.
Всего 1 л + 4 гр, еще +67 б.вылетов, причем под конец на Ла-5 и штурмовал, и бомбил попутно к сопровождению Ил-2.