http://aviaforum.ru/threads/arxivnye-foto.11112/page-36
"В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. Вот почему, понял он, немецкие самолёты не забираются на большие высоты. А как же они будут взлететь, когда температура воздуха в ленинградской области опустится ниже минус пятнадцати?"
> http://aviaforum.ru/threads/arxivnye-foto.11112/page-36
>"В ходе исследований Петров обнаружил, что температура замерзания трофейного авиационного бензина была минус 14ºC, против минус 60ºC у нашего. Вот почему, понял он, немецкие самолёты не забираются на большие высоты. А как же они будут взлететь, когда температура воздуха в ленинградской области опустится ниже минус пятнадцати?"
В американских лабораторных отчетах по немецким авиа бензинам практически все с температурой замерзания -60 и ниже. Они нашли только один (оранжевый), слитый из бочки летом 1944 г. на Первом Украинском фронте с температурой замерзания -5 и то специально оговорили, что такой вряд ли использовали на Восточном фронте.
>В американских лабораторных отчетах по немецким авиа бензинам практически все с температурой замерзания -60 и ниже. Они нашли только один (оранжевый), слитый из бочки летом 1944 г. на Первом Украинском фронте с температурой замерзания -5 и то специально оговорили, что такой вряд ли использовали на Восточном фронте.
Вот это более похоже на правду :)