От Messoed
К SK
Дата 12.02.2016 15:55:34
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;

Re: Спасибо!

>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.

Да понятно, что Мочалова две машины - это я в тему датироки.

>Плюс нижний ряд сдвинут относительно верхнего на 1 звезду. Тогда вроде резонно предположить 5 вверху 7 внизу (красиво и симметрично).
Не менее логично предположить десять (ну или сколько влезло) зирок упирающихся в луч бортовой звезды :).

От SK
К Messoed (12.02.2016 15:55:34)
Дата 12.02.2016 20:56:17

Re: Спасибо!

>>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.
>
>Да понятно, что Мочалова две машины - это я в тему датироки.

>>Плюс нижний ряд сдвинут относительно верхнего на 1 звезду. Тогда вроде резонно предположить 5 вверху 7 внизу (красиво и симметрично).
>Не менее логично предположить десять (ну или сколько влезло) зирок упирающихся в луч бортовой звезды :).
И все-таки чужая: именная попала в аварию при посадке на свой аэродром 25.5.43 г.

От SK
К SK (12.02.2016 20:56:17)
Дата 12.02.2016 21:00:28

Коррекция

И все-таки чужая: именная попала в аварию при посадке на свой аэродром 27.5.43 г.