От SK
К Messoed
Дата 12.02.2016 15:01:21
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;

Re: Спасибо!

>>Как все завязано на самолет! Именную машину Мочалов явно получил до фотосессии с Обираловым и Власовым
>
>Так ведь наверняка же вместе с Севрюковым: https://vif2ne.org/nvi/forum/2/archive/148/148625.htm тоже саратовский.

>>и, как получается, это фото было сделано на фоне чужой машины (раз 11 звездочек нет) 30.5.43 г.
>
>Почему чужой? Можно же увеличить:
>
http://c7.alamy.com/comp/EHACRH/siege-of-leningrad-1941-original-caption-fighter-pilot-captain-mochalov-EHACRH.jpg



>не пара там звёздрчек - т.т. Власов и Обиралов похоже верхний длинный ряд загораживают.

Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.
Тем более на именной машине звезды в куче нарисовали и с обводкой кружком. На этой явно не так. Плюс нижний ряд сдвинут относительно верхнего на 1 звезду. Тогда вроде резонно предположить 5 вверху 7 внизу (красиво и симметрично). Но, если верхний ряд забивается водяным знаком и трудно с определенностью сказать есть там что или нет, то в нижнем то кроме одной звезды точно ничего нет...

От ZaReznik
К SK (12.02.2016 15:01:21)
Дата 14.02.2016 00:17:10

Re: Спасибо!

>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.

А что мешало при ремонте или при случае заменить сдвижную часть фонаря целиком?

От SK
К ZaReznik (14.02.2016 00:17:10)
Дата 14.02.2016 13:06:47

Re: Спасибо!

>>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.
>
>А что мешало при ремонте или при случае заменить сдвижную часть фонаря целиком?
Вероятность того, что у техсостава появился "лишний" (или по поставкам запчастей) фонарь от самолета новых серий для 1943 г. достаточно малая.

От Messoed
К SK (12.02.2016 15:01:21)
Дата 12.02.2016 15:55:34

Re: Спасибо!

>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.

Да понятно, что Мочалова две машины - это я в тему датироки.

>Плюс нижний ряд сдвинут относительно верхнего на 1 звезду. Тогда вроде резонно предположить 5 вверху 7 внизу (красиво и симметрично).
Не менее логично предположить десять (ну или сколько влезло) зирок упирающихся в луч бортовой звезды :).

От SK
К Messoed (12.02.2016 15:55:34)
Дата 12.02.2016 20:56:17

Re: Спасибо!

>>Если с Севрюковым вместе получали именные, то тогда точно разного времени выпуска машины Мочалова - эта и именная, т.к. на именной не было аэродинамического стекателя фонаря из плекса, а на этой есть. В частях если и ставили стекатели, то по бюллетеню из дюраля.
>
>Да понятно, что Мочалова две машины - это я в тему датироки.

>>Плюс нижний ряд сдвинут относительно верхнего на 1 звезду. Тогда вроде резонно предположить 5 вверху 7 внизу (красиво и симметрично).
>Не менее логично предположить десять (ну или сколько влезло) зирок упирающихся в луч бортовой звезды :).
И все-таки чужая: именная попала в аварию при посадке на свой аэродром 25.5.43 г.

От SK
К SK (12.02.2016 20:56:17)
Дата 12.02.2016 21:00:28

Коррекция

И все-таки чужая: именная попала в аварию при посадке на свой аэродром 27.5.43 г.