От Owl-99
К 66misos
Дата 08.02.2016 00:58:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Пока 50/50 :)


>- 68 Гв.ИАП (б/н 67) или 72 Гв.ИАП?

Это, видимо, за отсутствием живых свидетелей, теперь может проясниться только в том случае, если в некоем архивном документе 5 гиад, 11 ИАК или какой-то иной структуры найдутся данные о поступлении (как вариант - убытии) самолета с/н 44-2567 в какой-либо из этих двух полков. Такая возможность теоретически имеется, кто бы только еще этим занялся...

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]

От 66misos
К Owl-99 (08.02.2016 00:58:44)
Дата 08.02.2016 19:16:08

с/н 44-2567

> ... с/н 44-2567 в какой-либо из этих двух полков... (68 Гв.ИАП, 72 Гв.ИАП)
Известная фотография хвоста этой Кобры или это из документа?
66misos

От Owl-99
К 66misos (08.02.2016 19:16:08)
Дата 09.02.2016 14:37:11

Я писал про борт 67, который относят или к 68 гиап, или к 72 (-)


От 66misos
К Owl-99 (09.02.2016 14:37:11)
Дата 09.02.2016 19:31:11

Понинаю. с/н 44-2567 из 72ого гиап? (-)


От Owl-99
К 66misos (09.02.2016 19:31:11)
Дата 09.02.2016 23:15:53

51/49 в пользу 68 гиап)).

В этом случае (68 гиап) цвет полосы и кока должен быть синий.

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]