От Owl-99
К 66misos
Дата 24.01.2016 16:07:43
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Вы путаете виды документов

>Спосибо за ответ.
>Da, Dokumenty. И говорят документы, пожалуйста, как надо было перекрасить американские Кобры накрашенне американскими красками OD NG? Какими красками (А-... или АМТ-...) и какими и оттенками?

То, о чем я писал выше, относится к приказам командования о введении полковых и/или дивизионных (корпусных) элементов быстрого опознавания определенных цветов. По 22 гиад пока такого документа, насколько я знаю, не найдено и окраска самолетов 129, 212 и 213 гиап воспроизводится по воспоминаниям летчиков и ИТС, но для примера могу привести другой такой приказ, по 185 иад:

ПРИКАЗ № 07
частям 185 ИАД
23.10.44

ОБ УСТАНОВКЕ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ЧАСТЕЙ 185 ИАД

В целях определения принадлежности самолетов к той или иной части, быстрого их распознавания и удобства управления в боевой работе установить как опознавательные знаки для всех самолетов дивизии:

Окраска коков самолетов в КРАСНЫЙ цвет. На коке на расстоянии в 10 см от храповика наносится полоса по всей окружности кока шириной 5 см. На киле и руле поворота сверху наносится полоса шириной 25 см до первой нервюры руля поворота. На каждом самолете на фюзеляже наносится присвоенный самолету но-мер.

Номер самолета, полосы на коке и на киле имеют цвет:

4 ИАП – голубой;
148 ИАП – желтый;
293 ИАП – белый.

Командир 185 ИАД подполковник ЗАЙЦЕВ.


А что там и чем подкрашивалось и перекрашивалось в процессе эксплуатации и ремонта - это уже совсем другие вопросы, которые командованию не интересны. Соответственно и документов нет, а если есть, то другого вида и уровня (я таких не видел).

[
http://owl-99.livejournal.com/ ]