так Кобра Кожевнокова перекрашенная и с голубым носом
Спосибо за ответ.
Da, Dokumenty. И говорят документы, пожалуйста, как надо было перекрасить американские Кобры накрашенне американскими красками OD NG? Какими красками (А-... или АМТ-...) и какими и оттенками?
>Спосибо за ответ.
>Da, Dokumenty. И говорят документы, пожалуйста, как надо было перекрасить американские Кобры накрашенне американскими красками OD NG? Какими красками (А-... или АМТ-...) и какими и оттенками?
То, о чем я писал выше, относится к приказам командования о введении полковых и/или дивизионных (корпусных) элементов быстрого опознавания определенных цветов. По 22 гиад пока такого документа, насколько я знаю, не найдено и окраска самолетов 129, 212 и 213 гиап воспроизводится по воспоминаниям летчиков и ИТС, но для примера могу привести другой такой приказ, по 185 иад:
ПРИКАЗ № 07
частям 185 ИАД
23.10.44
ОБ УСТАНОВКЕ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ЧАСТЕЙ 185 ИАД
В целях определения принадлежности самолетов к той или иной части, быстрого их распознавания и удобства управления в боевой работе установить как опознавательные знаки для всех самолетов дивизии:
Окраска коков самолетов в КРАСНЫЙ цвет. На коке на расстоянии в 10 см от храповика наносится полоса по всей окружности кока шириной 5 см. На киле и руле поворота сверху наносится полоса шириной 25 см до первой нервюры руля поворота. На каждом самолете на фюзеляже наносится присвоенный самолету но-мер.
Номер самолета, полосы на коке и на киле имеют цвет:
А что там и чем подкрашивалось и перекрашивалось в процессе эксплуатации и ремонта - это уже совсем другие вопросы, которые командованию не интересны. Соответственно и документов нет, а если есть, то другого вида и уровня (я таких не видел).