От Киселёв олег
К Alex
Дата 28.11.2015 11:53:57
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Откуда такая...


>При аварии составляется аварийный акт и самолет СПИСЫВАЕТСЯ - кто его восстанавливает-то? Энтузиасты-самоучки?

Вот ни фига. За финскую по итогам в небоевых потерях графы "катастрофы - аварии - списано из аварийных" В конкретных циферках - 71 - 200 - 65. (РГВА. Ф. 29. Оп.42. Д. 58. Л. 35) Т.е. списывали далеко не все аварийные.

PS. Поздравляю, кстати! Мы с Мишей отметили... )))

От Alex
К Киселёв олег (28.11.2015 11:53:57)
Дата 28.11.2015 13:58:07

Очевидно же, что у тебя аварии = аварии + поломки

>Вот ни фига. За финскую по итогам в небоевых потерях графы "катастрофы - аварии - списано из аварийных" В конкретных циферках - 71 - 200 - 65. (РГВА. Ф. 29. Оп.42. Д. 58. Л. 35) Т.е. списывали далеко не все аварийные.

В ВОВ во всех документах, какие не возьми, градация идет на катастрофы, аварии и поломки. И раз писали - то списали.

>PS. Поздравляю, кстати! Мы с Мишей отметили... )))

Спасибо:)

От Киселёв олег
К Alex (28.11.2015 13:58:07)
Дата 28.11.2015 14:42:13

Re: Очевидно же,...


>В ВОВ во всех документах, какие не возьми, градация идет на катастрофы, аварии и поломки. И раз писали - то списали.

Неа. Поломки и прострелы идут отдельными категориями (462+388)


От Alex
К Киселёв олег (28.11.2015 14:42:13)
Дата 28.11.2015 15:15:27

Значит, градация поменялась от СФВ к ВОВ - вон, глянь картинку в копилке (-)


От ZaReznik
К Alex (28.11.2015 15:15:27)
Дата 28.11.2015 19:23:31

По идее, НТЭС-36 в Финскую, а в ВОВ вначале НТЭС-40, затем НИАС-43 (-)