Вы бы, ей-богу, посмотрели боевые документы хоть раз, а не только заводы и ЗАПы.
Чтобы увидеть, что полки, прилетающие на фронт, всю первую половину войны в первых вылетах, если они сразу начинаются с боями, теряют до половины матчасти. Исключений крайне мало. В том числе и блудежки после боя - молодых учили летать за хвостом ведущего. Хвост потерял - заблудился.
А в целом - дискуссия надоела, останемся каждый при своем.
>Чтобы увидеть, что полки, прилетающие на фронт, всю первую половину войны в первых вылетах, если они сразу начинаются с боями, теряют до половины матчасти. Исключений крайне мало. В том числе и блудежки после боя - молодых учили летать за хвостом ведущего. Хвост потерял - заблудился.
Вы знаете, чем больше я изучаю боевые документы и не только, тем больше стереотипов и шаблонов ломается. Вы, например, не привели в обоснование своей позиции ни одного факта, ни одной цифры...
Да, я занимаюсь больше матчастью, но по полкам, воевавшим на Яках, у меня есть подборки документов (и заводских, и боевых, и мемуарных, и от политработников) и, если позволяет объем информации, то составлен учет помесячный от поступления самолета в часть, до его потери и по какой причине с перекрестной проверкой по разным источникам. См.копилку по 71-му ап КБФ.
>Чтобы увидеть, что полки, прилетающие на фронт, всю первую половину войны в первых вылетах, если они сразу начинаются с боями, теряют до половины матчасти. Исключений крайне мало. В том числе и блудежки после боя - молодых учили летать за хвостом ведущего. Хвост потерял - заблудился.
ПМСМ речь была немного о другом.
О том, что штурманской подготовкой надо заниматься должным образом.
И начинать можно и НУЖНО это делать еще на земле, до полетов.
Как раз для того, чтобы потери от блудёжек были поменьше.
Классика жанра: у кого "академии" по типу покрышкинской, а у кого - танцы-шманцы да алкоголь.