От МишаТ
К SK
Дата 13.11.2015 00:08:33
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос к...

>https://pamyat-naroda.ru/dou/?docID=114656232
>Неужели первые боевые "семерки" 301-го завода в 427-м иап нашлись?

Да ну - Як-3 все время Як-1 называли, еще с лета...

От SK
К МишаТ (13.11.2015 00:08:33)
Дата 13.11.2015 16:31:24

Re: Вопрос к...

>>https://pamyat-naroda.ru/dou/?docID=114656232
>>Неужели первые боевые "семерки" 301-го завода в 427-м иап нашлись?
>
>Да ну - Як-3 все время Як-1 называли, еще с лета...
Не все, а иногда те, которые существенно отличались от саратовских, т.е. выпуска 301-го авиазавода. Как таких 15 штук могло попасть в 427-й иап в сентябре 1941, когда их давно выпускать перестали? Даже по сусекам бы не набрали. А вот боевые семерки со ШКАСами - как раз ИМХО из той оперы.

От МишаТ
К SK (13.11.2015 16:31:24)
Дата 14.11.2015 14:47:44

Re: Вопрос к...

>>Да ну - Як-3 все время Як-1 называли, еще с лета...
>Не все, а иногда те, которые существенно отличались от саратовских, т.е. выпуска 301-го авиазавода.

Может и так, хотя Як-3 очень часто в документах летом 1941 года проходят. Это видимо было связано с тем что согласно планов перевооружения - практически все части должны были получать Як-3, вот видимо и засело у товарищей в мозгах...

От SK
К МишаТ (14.11.2015 14:47:44)
Дата 15.11.2015 15:31:13

Re: Вопрос к...

>>>Да ну - Як-3 все время Як-1 называли, еще с лета...
>>Не все, а иногда те, которые существенно отличались от саратовских, т.е. выпуска 301-го авиазавода.
>
>Может и так, хотя Як-3 очень часто в документах летом 1941 года проходят. Это видимо было связано с тем что согласно планов перевооружения - практически все части должны были получать Як-3, вот видимо и засело у товарищей в мозгах...
Не засело - так в формуляры писали тип самолета на заводе в соответствии с руководящими документами.