От SK
К Киселёв олег
Дата 24.03.2015 08:22:42
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Журнал с...

>1941-44
>
http://issuu.com/aviatorlehti/docs/aviator_sa_kuvat_2015
Хочу вопрос задать: при всей бережливости финнов к авиатехнике почему Яки не использовали? Ишаки и Чайки восстанавливали, а ЛаГГ так даже из лесной чащи эвакуировали судя по фото. Была ли какая веская причина/аргумент у руководства финских ВВС?
СК

От CFGeust
К SK (24.03.2015 08:22:42)
Дата 26.03.2015 11:17:00

Ре: Журнал с...

Трофейные Яки и Аiracobry финны получили только летом 1944 г. и тогда вообше не было тселесобразно из востановить. У ВВС Финляндии было всего почти 100 трофейные самолеты в эксплуататсии (И-153, И-15бис, И-16, ЛаГГ-3, П-40, СБ, ДБ-3, Пе-2, МБР-2, Ша-2). Сегодня единственный трофейный самолет УТИ-4 в Финском музейе авиатсии у аэродрома Хелсиньки-Вантаа.

От AR
К CFGeust (26.03.2015 11:17:00)
Дата 26.03.2015 17:14:01

Ре: Журнал с...

>Трофейные Яки и Аiracobry финны получили только летом 1944 г.

Карл, приветствую! А был же еще Як-7б (борт 37) из 1 гиап, который сел на вынужденную в районе Олонца...

От CFGeust
К AR (26.03.2015 17:14:01)
Дата 27.03.2015 11:00:26

Ре: Журнал с...


Да, 9.2.1943 лт. Константин Степанович Марченко (1 ГИАП) сделал вынужденную посадку на льду Ладожского озера самолетом Як-7Б (no. 153-34-37, борт "37") Первоначально обсудили ремонт данного самолета для LeLv 32 ВВС Финляндии (Нурмолица, у Олоньца), но считали что ремонт не целесообразен, и самолет был передан немьцам после мая 1943 г.

От CFGeust
К CFGeust (27.03.2015 11:00:26)
Дата 27.03.2015 11:07:10

Ре: Foto samoleta Marchenko v kopilke (-)


От SK
К CFGeust (27.03.2015 11:07:10)
Дата 29.03.2015 12:40:52

Спасибо!

Карл, скажите, а какие-либо отчеты (технические) по советским самолетам после осмотров найденных машин в финских ВВС составлялись?
СК

От SK
К CFGeust (26.03.2015 11:17:00)
Дата 26.03.2015 12:25:12

Спасибо! (-)


От Киселёв олег
К SK (24.03.2015 08:22:42)
Дата 25.03.2015 19:40:12

ReЧестно говорю: не знаю. (-)