От МишаТ
К МишаТ
Дата 02.11.2014 14:46:56
Рубрики Люди и авиация;

Re: Эпизод 22.06.41...

>Сбивали ли из рогатки, сорри, конечно же из 4М немецкие самолеты? Нет конечно.

Но эпизод с воентехником Никулиным судя по всему был, заменил товарищ погибшего пулеметчика. По крайней мере в интервью 1942 года комиссар полка Голуб описывает этот момент, причем упоминает то что это было уже после перелета оставшихся 6 МиГ-3 полка из Долубово...

От Samsv
К МишаТ (02.11.2014 14:46:56)
Дата 02.11.2014 16:08:01

Вот здесь ещё упоминается.

>>Сбивали ли из рогатки, сорри, конечно же из 4М немецкие самолеты? Нет конечно.
>
>Но эпизод с воентехником Никулиным судя по всему был, заменил товарищ погибшего пулеметчика. По крайней мере в интервью 1942 года комиссар полка Голуб описывает этот момент, причем упоминает то что это было уже после перелета оставшихся 6 МиГ-3 полка из Долубово...
Приветствую!

СПРАВКА
НА ЗАМЕСТИТЕЛЯ СТАРШЕГО ИНЖЕНЕРА 126 ИАП
ПО СПЕЦСЛУЖБАМ ИНЖЕНЕРА-КАПИТАНА
НИКУЛИНА ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВИЧА
Настоящей справкой подтверждается, что в документах истории полка самым первым боевым эпизодом описывает-
133
ся - "22. 6.41 г. механик по радио в/техник 2 ранга НИКУЛИН, увидев, что 1-й номер расчета зенитного пулемета выведен из строя, стал сам у пулемета и вел огонь до тех пор, пока не ушли фашистские самолеты. Сбитый им самолет ME-109 упал в 600 м от зенитной точки".
Верно: начальник штаба 126 И АП Майор (подпись) /Щеглов/
Печать гербовая "126 авиационный полк" [76, фотокопия с оригинала].
[Егоров Д.Н. "30 июня 1941. Разгром Западного фронта".]

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru



От МишаТ
К Samsv (02.11.2014 16:08:01)
Дата 02.11.2014 17:41:19

Re: Вот здесь...

>СПРАВКА
>НА ЗАМЕСТИТЕЛЯ СТАРШЕГО ИНЖЕНЕРА 126 ИАП
>ПО СПЕЦСЛУЖБАМ ИНЖЕНЕРА-КАПИТАНА
>НИКУЛИНА ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВИЧА
>Настоящей справкой подтверждается, что в документах истории полка самым первым боевым эпизодом описывает-
>133
>ся - "22. 6.41 г. механик по радио в/техник 2 ранга НИКУЛИН, увидев, что 1-й номер расчета зенитного пулемета выведен из строя, стал сам у пулемета и вел огонь до тех пор, пока не ушли фашистские самолеты. Сбитый им самолет ME-109 упал в 600 м от зенитной точки".
>Верно: начальник штаба 126 И АП Майор (подпись) /Щеглов/
>Печать гербовая "126 авиационный полк" [76, фотокопия с оригинала].
>[Егоров Д.Н. "30 июня 1941. Разгром Западного фронта".]

>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

Спасибо, будем знать! Они бы му-ки лучше так свои воздушные бои и налеты на аэродром запротоколировали, а то куча документов и во всех словоблудие какое то...

От morsunin
К МишаТ (02.11.2014 17:41:19)
Дата 02.11.2014 20:25:47

Re: Вот здесь...

>Спасибо, будем знать! Они бы му-ки лучше так свои воздушные бои и налеты на аэродром запротоколировали, а то куча документов и во всех словоблудие какое то...
Только справка года так 44-го, и вопрос когда писалась история части, на которую ссылаются

От МишаТ
К morsunin (02.11.2014 20:25:47)
Дата 02.11.2014 20:33:59

Re: Вот здесь...

>>Спасибо, будем знать! Они бы му-ки лучше так свои воздушные бои и налеты на аэродром запротоколировали, а то куча документов и во всех словоблудие какое то...
>Только справка года так 44-го, и вопрос когда писалась история части, на которую ссылаются

Да у 126 ИАП и ЖБД есть, но так все убого написано, тупо не понять кто во сколько взлетал. Хотя все вылетевшие подряд перечислены, но без разбивки только на группы и время старта и посадки...