От Eddie
К All
Дата 15.09.2014 16:02:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

В догонку постинга ув St. про Хе-100

Сколько всего Хе-100 было закуплено торговыми комиссиями для СССР - 5 или 6?
Планировалось закупить 5 с паровым охлаждением и 5 - с обычным, а сколько реально поставлено не ясно.
В англоязычных источниках пишут, что 6, а у нас 3+2. основной вопрос по прототипам V1 и V2.

Получется, что из всех 25 выпущенных Хе-100, было 10 прототипов и 15 серийных машин.

Прототипы:
V1 - "серия А", D-ISVR, поврежден при испытаниях в марте 1938 г, возможно закуплен СССР
V2 - "серия А", D-IUOS, поврежден при испытаниях в октябре 1938 г, возможно закуплен СССР
V3 - гоночный, разбит в сентябре 1938 г.
V4 - "серия Б", D-IRCN, закуплен СССР в мае 1940 г.
V5 - "серия Б", D-IRSO, закуплен СССР в мае 1940 г.
V6 - "серия Д" - закуплен СССР в июне 1940 г.
V7 - "серия Д" - закуплен СССР в июне 1940 г.
V8 - гоночный, рекорд скорости 746,6 км/ч, разобран
V9 - "серия Д", разрушен во время статических испытаний
V10 - "серия Д", D-ITRL, использовался для статических испытаний, экспонировался в Германском музе в Мюнхене с фонарём и крыльями от V8, разрушен во время бомбёжки

Серийные:
серия Д0 - 3 шт- куплены Японией
серия Д1 - 12 шт - ПВО завода Хейнкеля в Мариене, фигурировали как Хе-113 в пропагандистких целях

От Мансур Мустафин
К Eddie (15.09.2014 16:02:48)
Дата 16.09.2014 10:51:57

Это откуда такое? (-)


От Eddie
К Мансур Мустафин (16.09.2014 10:51:57)
Дата 16.09.2014 11:32:04

Ре: Это откуда...

Из моих записей
В основном, из старых Эр Энтузиастов + "немецкий след" + Вайда/Дэнси

А что, замечены какие-то ошибки?

От Мансур Мустафин
К Eddie (16.09.2014 11:32:04)
Дата 18.09.2014 12:40:24

Ну... в общем да. (-)


От Eddie
К Мансур Мустафин (18.09.2014 12:40:24)
Дата 18.09.2014 14:01:17

А можно подробнее по ошибкам? (-)


От hunter019
К Eddie (15.09.2014 16:02:48)
Дата 15.09.2014 16:33:56

А по Хе-112 констр-компан схема

и приличные чертежи есть у кого?
Хотелось бы увидеть его "расклепку"