От ZaReznik
К SK
Дата 02.09.2014 16:19:20
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Отчего же...

>Если чисто технически, то НС-37 можно не рассматривать ИМХО, т.к. получить пару таких орудий в конце 42-го начале 43-го где-то в полку или АРМ - это из разряда невозможного. (Кстати, тоже вопрос: откуда взяли (могли ли взять) 37 мм пушки для вооружения ишака?)
Да, это следущий слой - проверка на наличие такой матчасти.
Излишки НС-37, согласен, по срокам unreal.

>Ш-37 можно было установить только в подвесных гондолах из-за ее особенностей (откат пушки вместе с магазином).
А что мешает сделать гондолу, наоборот, накладной? ;))
Скажем, на УТ и У-2 пулеметы как раз не подвешивали, а ставили именно сверху на крыло.

А вообще-то что-то не вяжется с 37-мм мотор-пушкой в ЛаГГ-3 - неужто на ней тоже был откат с магазином???

Немного бредовая версия - а куда потом делись ЛаГГи с 37-мм пушками?
Как вариант - сняли в мастерских 37-мм, установили обычное вооружение и опять вернули в строй. Может разукомплектовали с разбитых-списанных самолетов.
Ну а потом эти сколько-то бесхозных 37-мм попытались пристроить каким-то образом.

>250 кг бомбы на внешней подвеске И-16 - это аргумент весомый, но с таким грузом машину в воздух поднимали на другом носителе...
Взлететь он не мог, потому что помимо пары 250-кг имел и стрелковое вооружение и заправлен был под пробку.

>..., а после отцепки самолет никуда не летел, только пикировал и сбрасывал.
А вот это ерунда - мотор то у "ишака" работает еще на подвеске, топливо вырабатывается. Нормально он летел после отцепки - смысл то "звена" был в том, чтобы ТБ-3 не входил в зону поражения ЗА.
Напомню, что поздние "ишаки" спокойно поднимали по паре ПТБ с 6 РСами

>В данном случае отстреливал бы лишь боекомплект, что вкупе с плачевной аэродинамикой из-за пушечных гондол ни к чему хорошему бы не привело (памятуя характеристики устойчивости И-16).
Самоделкины они такие. Разного наваять могут.
Но есть резерв - бронеснипка и радиостанция - сняв их и MTOW снизишь, и центровку немного улучшишь.
А насчет аэродинамики - напомню еще раз про "ишаки" с парой ПТБ и 6 РСами.

>Если на более скоростных Яках стрельба из 37 мм пушки тормозила машину, то И-16 просто бы "повис" в воздухе.
Эхххх...Творить так творить!
Дульный тормоз - это рулез :))))

От SK
К ZaReznik (02.09.2014 16:19:20)
Дата 02.09.2014 22:19:24

Re: Отчего же...

>>Ш-37 можно было установить только в подвесных гондолах из-за ее особенностей (откат пушки вместе с магазином).
>А что мешает сделать гондолу, наоборот, накладной? ;))
>Скажем, на УТ и У-2 пулеметы как раз не подвешивали, а ставили именно сверху на крыло.
>А вообще-то что-то не вяжется с 37-мм мотор-пушкой в ЛаГГ-3 - неужто на ней тоже был откат с магазином???
И на Як-7-37 тоже, т.к. на моторе обоих крепился неподвижно пружинный амортизатор отката, а пушка - к амортизатору
>Немного бредовая версия - а куда потом делись ЛаГГи с 37-мм пушками?
>Как вариант - сняли в мастерских 37-мм, установили обычное вооружение и опять вернули в строй. Может разукомплектовали с разбитых-списанных самолетов.
>Ну а потом эти сколько-то бесхозных 37-мм попытались пристроить каким-то образом.

>>250 кг бомбы на внешней подвеске И-16 - это аргумент весомый, но с таким грузом машину в воздух поднимали на другом носителе...
>Взлететь он не мог, потому что помимо пары 250-кг имел и стрелковое вооружение и заправлен был под пробку.

>>..., а после отцепки самолет никуда не летел, только пикировал и сбрасывал.
>А вот это ерунда - мотор то у "ишака" работает еще на подвеске, топливо вырабатывается. Нормально он летел после отцепки - смысл то "звена" был в том, чтобы ТБ-3 не входил в зону поражения ЗА.
На планировании и пикировании такая перетяжеленная машина ИМХО могла лететь, а вот в горизонтальном полете - вряд-ли (см.пилотирование в зоне вторых режимов).

>>Если на более скоростных Яках стрельба из 37 мм пушки тормозила машину, то И-16 просто бы "повис" в воздухе.
>Эхххх...Творить так творить!
>Дульный тормоз - это рулез :))))
Особенно если почитать, как Новиков его у Шпитального еле пробил...

От ZaReznik
К SK (02.09.2014 22:19:24)
Дата 03.09.2014 16:36:45

Re: Отчего же...


>На планировании и пикировании такая перетяжеленная машина ИМХО могла лететь, а вот в горизонтальном полете - вряд-ли (см.пилотирование в зоне вторых режимов).

Ув.SK, у вас какое-то странное предубеждение к И-16 и к СПБ в частности. Кому как не вам знать - перетяжеленную машину сложнее оторвать от полосы, чем удержать в воздухе, когда она уже набрала скорости.

Первый удар был нанесен по портовым сооружениям города Констанца. Средь бела дня пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении ╚Мессершмитов╩ дважды спокойно облетел цель - нефтеперегонный завод - затем произвел бомбометание. Попадания в гигантские нефтехранилища были точными. Вся четверка благополучно покинула место удара и на повышенной скорости ушла. Промежуточную посадку совершили в Одессе, затем, дозаправившись, перелетели в Евпаторию.

Как видим у И-16 даже с парой ФАБ-250 всё нормально и с управляемостью, и с центровкой. Никаких вторых режимов - обычные первые.

>Особенно если почитать, как Новиков его у Шпитального еле пробил...
В мастерских явно не выходили на уровень Новикова и Шпитального. Зачем им это?

Сколько угодно примеров - да хотя бы взять установки оборонительные для одноместных Ил-2 - военные вначале что-то на свой страх и риск сами сделали. Попытались испытать. И если оно доказало жизнеспособность - тогда уже пытаются по официальным каналам пробивать внедрение.