От badger
К В.Кондратьев
Дата 24.06.2002 11:36:00
Рубрики Прочее;

А я о

> Что касается "до какой скорости разгонялись" то теперь уже поздно спрашивать :(

B-17 чтобы сбить пламя приходилось разгоняться до 350 mph = 560 км/ч и даже больше но там в основном были пожары моторов(впрочем тот же бензин).

> Во всех описанных случаях горели как раз не бензобаки а двигатель бензин и масло в подкапотном пространстве обшивка и деревянные элементы конструкции.
> А бензобаки либо не вспыхивали вообще либо взрывались но тогда сбивать пламя уже было некому.

Бензин вытекающий из пробитых баков в крыло и мотогондолу мог гореть без взрыва баков немедленного?




От Экзот
К badger (24.06.2002 11:36:00)
Дата 24.06.2002 11:45:00

А я о ...

> > Что касается "до какой скорости разгонялись" то теперь уже поздно спрашивать :(
> B-17 чтобы сбить пламя приходилось разгоняться до 350 mph = 560 км/ч и даже больше но там в основном были пожары моторов(впрочем тот же бензин).


Или узлы? Тогда вообще 648!

> > Во всех описанных случаях горели как раз не бензобаки а двигатель бензин и масло в подкапотном пространстве обшивка и деревянные элементы конструкции.
> > А бензобаки либо не вспыхивали вообще либо взрывались но тогда сбивать пламя уже было некому.
> Бензин вытекающий из пробитых баков в крыло и мотогондолу мог гореть без взрыва баков немедленного?


Может наверное...

С наилучшими.
Сергей




От Serge Turchin
К Экзот (24.06.2002 11:45:00)
Дата 24.06.2002 11:49:00

А я о


> Или узлы? Тогда вообще 648!

Этта. На кноты американы перешли много позднее войны. Соответственно мпх - это сухопутная миля и 350 мпх будет ~560 кмвч.





От Экзот
К Serge Turchin (24.06.2002 11:49:00)
Дата 24.06.2002 12:08:00

А бриты? (+)

>
> > Или узлы? Тогда вообще 648!
> Этта. На кноты американы перешли много позднее войны. Соответственно мпх - это сухопутная миля и 350 мпх будет ~560 кмвч.


Уж кому как не им - великая морская держава очень удобно для навигации (по прямой а не по утверждённым трассам).

С наилучшими.
Сергей



От Serge Turchin
К Экзот (24.06.2002 12:08:00)
Дата 24.06.2002 12:21:00

А бриты? ...

> >
> > > Или узлы? Тогда вообще 648!
> > Этта. На кноты американы перешли много позднее войны. Соответственно мпх - это сухопутная миля и 350 мпх будет ~560 кмвч.
>
> Уж кому как не им - великая морская держава очень удобно для навигации (по прямой а не по утверждённым трассам).

Тем не менее в оригинальных документах (представлены в Интернете гифами) по испытаниям Спитфайров скорость указана в mph.

> С наилучшими.
> Сергей




От Экзот
К Serge Turchin (24.06.2002 12:21:00)
Дата 25.06.2002 12:44:00

Ладно... (+)

А что тогда заставило перейти на nm и knot`s ?
И когда?
С наилучшими.
Сергей



От Serge Turchin
К Экзот (25.06.2002 12:44:00)
Дата 25.06.2002 13:24:00

Ладно... ...

> А что тогда заставило перейти на nm и knot`s ?
> И когда?

Когда - не помню где-то в конце 50-х или начале 60-х. Читал на каком-то сайте про это но ничего уже не помню про это и ссылку потерял. :-) :-(

> С наилучшими.
> Сергей




От badger
К Экзот (24.06.2002 11:45:00)
Дата 24.06.2002 13:02:00

А я о

> Или узлы? Тогда вообще 648!

И в США и в Великобритании на тот момент использовались mph на www.airwar.ru есть РЛЭ для Spifire P-51 там все скорости в mph.Скорость 648 км/ч - это 400 mph прочностной предел для B-17 на такой скорости ему поотрывало бы крылья.