От Игорь Злобин
К Owl-99
Дата 04.05.2012 17:01:55
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Тут очередной...

Написал комментарий, там один Ю-88 есть по подтверждению наземников, Ну и цитируя ЖБД он не "точен"
Капитан Покрышкин пошёл на них в атаку, в результате пулемётно-пушечным огнём зажёг (1 Ю-88 ЗАЧЕРКНУТО)правый мотор 1 Ю-88. С-т пр-ка ушёл с зарыванием и горящим мотором в облака в районе Варениковская.
Думаю изначально были сомнения даже у Покрышкина иначе формулировка могла быть другой.

От kalender
К Игорь Злобин (04.05.2012 17:01:55)
Дата 05.05.2012 02:19:07

Ре: Тут очередной...

>Написал комментарий, там один Ю-88 есть по подтверждению наземников, Ну и цитируя ЖБД он не "точен"
>Капитан Покрышкин пошёл на них в атаку, в результате пулемётно-пушечным огнём зажёг (1 Ю-88 ЗАЧЕРКНУТО)правый мотор 1 Ю-88. С-т пр-ка ушёл с зарыванием и горящим мотором в облака в районе Варениковская.
>Думаю изначально были сомнения даже у Покрышкина иначе формулировка могла быть другой.
Два вопроса:
- были ли выплачены деньги за 2 Ю-88?
- правда ли что на счет АИП занесено 3 Ю-88 между "9 апреля по 31 августа 1943 г. включительно" ?

От Owl-99
К kalender (05.05.2012 02:19:07)
Дата 05.05.2012 06:35:46

Ре: Тут очередной...

>- были ли выплачены деньги за 2 Ю-88?
Не известно, финансовых документов 9 гиад я не видел

>- правда ли что на счет АИП занесено 3 Ю-88 между "9 апреля по 31 августа 1943 г. включительно" ?

2 Ю-88 и 5 Ю-87. Третий Ю-88, если тамошний "100-летний акадэмик" его где-то и откопал, является повтором одной и той же победы 29.05.1943. В своем комментарии к статейке Игорь это подробно показал. Да и по тому, как этот "историк" подтасовал факты, а именно умолчал, что запись о "подожженном" Ю-88 в ЖБД зачеркнута и заменена на "поджег мотор" сразу понятно, что цель этого перца не установление исторического факта, а обычный наброс порции ура-патриоцкого г..на на вентилятор.:)

Owl

От kalender
К Owl-99 (05.05.2012 06:35:46)
Дата 05.05.2012 12:03:51

Ре: Тут очередной...

>>- были ли выплачены деньги за 2 Ю-88?
>Не известно, финансовых документов 9 гиад я не видел

>>- правда ли что на счет АИП занесено 3 Ю-88 между "9 апреля по 31 августа 1943 г. включительно" ?
>
>2 Ю-88 и 5 Ю-87. Третий Ю-88, если тамошний "100-летний акадэмик" его где-то и откопал, является повтором одной и той же победы 29.05.1943. В своем комментарии к статейке Игорь это подробно показал. Да и по тому, как этот "историк" подтасовал факты, а именно умолчал, что запись о "подожженном" Ю-88 в ЖБД зачеркнута и заменена на "поджег мотор" сразу понятно, что цель этого перца не установление исторического факта, а обычный наброс порции ура-патриоцкого г..на на вентилятор.:)
Ничего Игорь не показал или я ничего не понял. В статье "100-летний акадэмик"(с)так и написал и даже подчеркнул
"Капитан Покрышкин пошёл на них в атаку, в результате пулемётно-пушечным огнём зажёг правый мотор 1 Ю-88. С-т пр-ка ушёл с зарыванием и горящим мотором в облака в районе Варениковская."
А то что на двуx разныx листаx ЖУСС учтён один и тот же самолёт, есть в самом лучшем случае предположение. Без ответа на мои 2 вопроса сказать ничего нельзя. До 2-3 посчитать сможем, если ссылаться на один и тот же документ



>Овл

От Игорь Злобин
К kalender (05.05.2012 12:03:51)
Дата 05.05.2012 18:35:41

Ре: Тут очередной...

>>>- были ли выплачены деньги за 2 Ю-88?
>>Не известно, финансовых документов 9 гиад я не видел
>
>>>- правда ли что на счет АИП занесено 3 Ю-88 между "9 апреля по 31 августа 1943 г. включительно" ?
>>
>>2 Ю-88 и 5 Ю-87. Третий Ю-88, если тамошний "100-летний акадэмик" его где-то и откопал, является повтором одной и той же победы 29.05.1943. В своем комментарии к статейке Игорь это подробно показал. Да и по тому, как этот "историк" подтасовал факты, а именно умолчал, что запись о "подожженном" Ю-88 в ЖБД зачеркнута и заменена на "поджег мотор" сразу понятно, что цель этого перца не установление исторического факта, а обычный наброс порции ура-патриоцкого г..на на вентилятор.:)
>Ничего Игорь не показал или я ничего не понял. В статье "100-летний акадэмик"(с)так и написал и даже подчеркнул
>"Капитан Покрышкин пошёл на них в атаку, в результате пулемётно-пушечным огнём зажёг правый мотор 1 Ю-88. С-т пр-ка ушёл с зарыванием и горящим мотором в облака в районе Варениковская."
>А то что на двуx разныx листаx ЖУСС учтён один и тот же самолёт, есть в самом лучшем случае предположение. Без ответа на мои 2 вопроса сказать ничего нельзя. До 2-3 посчитать сможем, если ссылаться на один и тот же документ



>>Овл

По выплатам я так же не в курсе,Марчуков пишео об одной выплате за Ю-88 видимо от 29.05, в этом я ему верю но вся суть его обоснования далее в ковычках, я же привожу последовательную версию или как хотите назовите эту инфу, если копнуть сам ЖБД то думаю можно еще пару таких юнкерсов найти.
"А ведь сведения об этих «юнкерсах» имеются и в других полковых документах. В том же ЖУСС есть итоговая таблица, в которой указано количество и типы самолётов противника, сбитых каждым лётчиком полка с 9 апреля по 31 августа 1943 г. включительно. Из неё следует, что за указанный период на боевой счёт Покрышкина было занесено 3 Ю-88 (Там же. Д. 3. Л. 1).

Одного он сбил 17 августа, уже в ходе боёв за Донбасс, а вот два других – над Кубанью. За второго «юнкерса», как и полагалось, лётчику было выплачено денежное вознаграждение. Наконец, в таблице «Потери противника по месяцам», представленной в полковом «Отчёте о боевой работе и учебно-боевой подготовке за 1943 год», тоже присутствует этот «юнкерс» (согласно записи в ЖУСС, помещён в графе за июль) (Там же. Оп. 296915. Д. 1. Л. 168–171. Оп. 206868. Д. 4. Л. 133)"

Так понимаю что все три источника он рассматривает не как последовательные и дополняющие друг друга, а как разные. сам вопрос засчитали ему или не засчитали придеться ставить с уточнением а по каким докам ?
Честно говоря фиолетово мне на победы и не только АИП да тех же Хартманов, не будут они ни когда биться на 100% ни с кем.


От Owl-99
К kalender (05.05.2012 12:03:51)
Дата 05.05.2012 13:45:11

Нет :)


>А то что на двуx разныx листаx ЖУСС учтён один и тот же самолёт, есть в самом лучшем случае предположение.

Тут вы как раз ошибаетесь. Не поленился, специально поднял свои архивные записи. Наш "акадэмик" скрыл одну небольшую деталь в записях ЖУСС 16 гиап, проще говоря подтасовал факты в угоду своей насквозь патриотической (как ему кажется) "теории заговора, опорачивания и умаления заслуг". А именно - на записи о сбитии 1 Ю-88 20.05.1943 сделаны 2 приписки. Сначала подписано "НЕ СБИВАЛ", а потом - отсылка на подтверждение этой же победы по данным наземных войск, полученное 31.05.1943. "Не заметил" эти приписки "академик" или сознательно их, по его же терминологии "просто игнорировал" - спросите у него самого... Так что это ОДИН и ТОТ ЖЕ самолет 100% и засчитан сбитым Покрышкину в этот день 29 мая ОДИН "Юнкерс". Остальные можно считать в лучшем случае поврежденными.

Owl

От МишаТ
К Игорь Злобин (04.05.2012 17:01:55)
Дата 04.05.2012 17:10:48

Re: Тут очередной...

>Написал комментарий, там один Ю-88 есть по подтверждению наземников, Ну и цитируя ЖБД он не "точен"
>Капитан Покрышкин пошёл на них в атаку, в результате пулемётно-пушечным огнём зажёг (1 Ю-88 ЗАЧЕРКНУТО)правый мотор 1 Ю-88. С-т пр-ка ушёл с зарыванием и горящим мотором в облака в районе Варениковская.
>Думаю изначально были сомнения даже у Покрышкина иначе формулировка могла быть другой.

Да какая то мутотень - нельзя что ли уже с немецкими потерями сравнить?
Скорее всего реально он вообще никого не сбил...

От В.Горбач
К МишаТ (04.05.2012 17:10:48)
Дата 08.05.2012 22:16:50

Re: Тут очередной...

Зачем сравнивать.... это так скучно :)

С уважением Виталий

От Owl-99
К В.Горбач (08.05.2012 22:16:50)
Дата 08.05.2012 23:19:37

Не скучно, скорее досадно. (-)


От В.Горбач
К Owl-99 (08.05.2012 23:19:37)
Дата 09.05.2012 00:04:11

Re: Не скучно,...

По сути человек который не в теме может поверить всему чему угодно, хоть исследованию писавшемуся много лет, хоть какому-нибудь очередному разоблачителю, смотря, как зацепит. Думаю, что разоблачителю поверить шансов даже больше, там язык доступнее и струны души затрагиваются более животрепещущие - герои, победы, классные картинки на самолетиках :) А что с исследования возьмешь? Какой то там мозгляк протирал штаны в архивах и чего то там накопал против героя :) У нас как всегда идут от частного к общему, а не наоборот.

С уважением Виталий

От Leon
К Owl-99 (08.05.2012 23:19:37)
Дата 08.05.2012 23:48:52

Re: Не скучно,...

Читаешь эту ветку и диву даешься!!!Весь сыр бор из-за 1 максимум 3 заявленных реально(сбитых в уме)крафтов.ну не будет десятков!!!Потихоньку разбираемся с реалиями и вводим в оборот,чего оглядываться на лай пустышек??
Кому мы чего доказываем???Если человек верит в догмы его не переубедишь ни чем.Есть реальное положение вещей и есть ВЕРА.
С уважением.

От А.Б.
К МишаТ (04.05.2012 17:10:48)
Дата 08.05.2012 16:45:05

Re: Тут очередной...

>Скорее всего реально он вообще никого не сбил...

По данным Заблотского-Ларинцева 29.5.43 в полосе 4 ВФ 1 потеря Ю-88, которая могла быть боевой:

Ju88A-4 №2553 сев. Сарабуза 9./KG51 100% Столкновение с землей

Так что вопрос об обстоятельствах к экспертам по KG51.

От Owl-99
К А.Б. (08.05.2012 16:45:05)
Дата 08.05.2012 22:15:42

Сарабуз это в Крыму

>По данным Заблотского-Ларинцева 29.5.43 в полосе 4 ВФ 1 потеря Ю-88, которая могла быть боевой:

>Ju88A-4 №2553 сев. Сарабуза 9./KG51 100% Столкновение с землей

>Так что вопрос об обстоятельствах к экспертам по KG51.

Севернее Симферополя, практически в самом центре полуострова. При чем тут Покрышкин и Варениковская...

Owl

От А.Б.
К Owl-99 (08.05.2012 22:15:42)
Дата 10.05.2012 16:53:32

Поправьте, если ошибаюсь...

...но на Ю-88 можно было летать из Крыма бомбить Кубань.

А было ли это вообще для KG51, а в частности для этого "юнкерса", можно изучать дальше.

От Игорь Злобин
К А.Б. (08.05.2012 16:45:05)
Дата 08.05.2012 21:39:18

Re: Тут очередной...

>>Скорее всего реально он вообще никого не сбил...
>
>По данным Заблотского-Ларинцева 29.5.43 в полосе 4 ВФ 1 потеря Ю-88, которая могла быть боевой:

>Ju88A-4 №2553 сев. Сарабуза 9./KG51 100% Столкновение с землей

>Так что вопрос об обстоятельствах к экспертам по KG51.

Ну а причем здесь Сарабуз и Варениковская, с 10.05 группа должна была перебазироваться в Брянск !

От МишаТ
К А.Б. (08.05.2012 16:45:05)
Дата 08.05.2012 19:06:22

Re: Тут очередной...

>По данным Заблотского-Ларинцева 29.5.43 в полосе 4 ВФ 1 потеря Ю-88, которая могла быть боевой:

>Ju88A-4 №2553 сев. Сарабуза 9./KG51 100% Столкновение с землей

>Так что вопрос об обстоятельствах к экспертам по KG51.

Ну вот уже не три....

От Игорь Злобин
К МишаТ (04.05.2012 17:10:48)
Дата 04.05.2012 17:19:14

Re: Тут очередной...


>Да какая то мутотень - нельзя что ли уже с немецкими потерями сравнить?
:) можно, но лучше этого не делать
>Скорее всего реально он вообще никого не сбил...
Согласен!