От
|
МишаТ
|
К
|
kalender
|
Дата
|
21.04.2012 16:19:25
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
22.06.1941
>Понятно, знначит основня теxника всё таки выпуска начиная 38-го года и пилоты были, но летать не умели ещё. Я не совсем согласен с оценкой И-153. Он конечно арxаичен, но самолёт не "висит" в воздуxе, он наxодится в системе пилот-ИАС-ВВС. И он для советскиx ВВС, где пилоты мало знали о вертикальном маневре, теxники масло в ведре отстаивали, был для 41-го года вполне адекватен. И немцам по иx документам было легче новые советские самолёты сбивать, чем старые типы
>Что бы темы не плодить. Вы выкладывали списки пилотов их налёта. А какие были нормы налёта до войны, существовала какая то система классности, как после войны?
И-153 вообще был просто подарком для ВВС РККА, просто его изначально использовали не в том амплуа... Это был самый подходящий самолет для непосредственной поддержки войск на поле боя, неприхотливый в обслуживании, доступный для пилотов низкой квалификации. Что в совокупности с его возможностью бомбить с пикирования и маневрировать на малой высоте делали уникальным истребителем - бомбардировщиком! Плюс не требовались самолеты сопровождения. Наличие значительного количества этих самолетов могло стать панацеей не только для ВВС, но и для Красной Армии в целом... А так как его в основном использовали, это был просто устаревший самолет...
Нормы налета для летного состава объявлялись приказом в начале каждого года, так в 1941 году согласно приказа НКО №0020, норма была 160 часов.