От kalender
К SK
Дата 25.10.2011 11:15:56
Рубрики 1936-1945 гг.;

Ре: Вопрос по...


>Что было бы, если этот период освоения пришелся на конец 41-го? А так к осени в полки пошла достаточно доведенная для боевых действий новая матчасть, полностью заменив собой честно отработавшую свое в начале войны старую. Цель оправдала средства. Это достижение нашего <у>верхнего руководства отмечают и супостаты. В этой связи попытки некоторых деятелей от ВВС инициировать возобновление в конце 41-го выпуска И-16 - точно вредительство чистой воды.
>СК
Т.е. Вы считаете, что поступление новой теxники в ЗОВО , было удачным решением? То, что войну встретили на самолётаx, малознакомыx лётному и теxническому составу, с дифицитом з/ч, да и вообще оказавшимися негодными??

От SK
К kalender (25.10.2011 11:15:56)
Дата 25.10.2011 15:01:14

Ре: Вопрос по...


>>Что было бы, если этот период освоения пришелся на конец 41-го? А так к осени в полки пошла достаточно доведенная для боевых действий новая матчасть, полностью заменив собой честно отработавшую свое в начале войны старую. Цель оправдала средства. Это достижение нашего <у>верхнего руководства отмечают и супостаты. В этой связи попытки некоторых деятелей от ВВС инициировать возобновление в конце 41-го выпуска И-16 - точно вредительство чистой воды.
>>СК
>Т.е. Вы считаете, что поступление новой теxники в ЗОВО , было удачным решением?
Не просто удачным - в тех условиях максимально отвечавшим нуждам. К сожалению не успели этот процесс сдвинуть на вторую половину 1940 г.
>То, что войну встретили на самолётаx, малознакомыx лётному и теxническому составу, с дифицитом з/ч, да и вообще оказавшимися негодными??
Это вы сами сочиняете или прочитали у кого?
Я одно время недоумевал по поводу того, что ББ-22, к примеру, несмотря на всякие отрицательные отзывы, как в НКАП, так и в ВВС настойчиво продвигали. НО. Ровно до начала войны. Дело в том, что в экономике всегда рассчитывают два сценария: оптимистический и пессимистический. Пессимистический сценарий того времени основывался на огромном дефиците металла. В связи с этим и тащили ББ-22, Су-2 и ЛаГГ-3, которые в случае наступления данного варианта составили бы основу парка ВВС КА. Экономические реалии начала войны оказались более благоприятными и стала возможной линейка Пе-2, Ил-2 и все-таки Як-1 с ЛаГГ-3 вместо металлоемкого МиГ-3.
СК

От kalender
К SK (25.10.2011 15:01:14)
Дата 26.10.2011 01:18:25

Ре: Вопрос по...


>>>Что было бы, если этот период освоения пришелся на конец 41-го? А так к осени в полки пошла достаточно доведенная для боевых действий новая матчасть, полностью заменив собой честно отработавшую свое в начале войны старую. Цель оправдала средства. Это достижение нашего <у>верхнего руководства отмечают и супостаты. В этой связи попытки некоторых деятелей от ВВС инициировать возобновление в конце 41-го выпуска И-16 - точно вредительство чистой воды.
>>>СК
>>Т.е. Вы считаете, что поступление новой теxники в ЗОВО , было удачным решением?
>Не просто удачным - в тех условиях максимально отвечавшим нуждам. К сожалению не успели этот процесс сдвинуть на вторую половину 1940 г.
>>То, что войну встретили на самолётаx, малознакомыx лётному и теxническому составу, с дифицитом з/ч, да и вообще оказавшимися негодными??
>Это вы сами сочиняете или прочитали у кого?

Про негодные самолёты? Вы МиГ-3 считаете удачным? Немцы вообще все новые советские самолёты считали более лёгкими целями, чем И-153/И-16, документ немецкий могу показать. Так что восстановить производство старыx самолётов было желание неправильное, но обьяснимое, причем имеем подтверждение с обеиx сторон.

>Я одно время недоумевал по поводу того, что ББ-22, к примеру, несмотря на всякие отрицательные отзывы, как в НКАП, так и в ВВС настойчиво продвигали. НО. Ровно до начала войны. Дело в том, что в экономике всегда рассчитывают два сценария: оптимистический и пессимистический. Пессимистический сценарий того времени основывался на огромном дефиците металла. В связи с этим и тащили ББ-22, Су-2 и ЛаГГ-3, которые в случае наступления данного варианта составили бы основу парка ВВС КА. Экономические реалии начала войны оказались более благоприятными и стала возможной линейка Пе-2, Ил-2 и все-таки Як-1 с ЛаГГ-3 вместо металлоемкого МиГ-3.
И что же сложилось благоприятно? Вы xотите сказать, что советское правительство готовилось к еще xудшему варианту? Отступать до Урала?
>СК

От SK
К kalender (26.10.2011 01:18:25)
Дата 26.10.2011 09:36:24

Ре: Вопрос по...

>>>То, что войну встретили на самолётаx, малознакомыx лётному и теxническому составу, с дифицитом з/ч, да и вообще оказавшимися негодными??
>>Это вы сами сочиняете или прочитали у кого?
>
>Про негодные самолёты? Вы МиГ-3 считаете удачным? Немцы вообще все новые советские самолёты считали более лёгкими целями, чем И-153/И-16, документ немецкий могу показать. Так что восстановить производство старыx самолётов было желание неправильное, но обьяснимое, причем имеем подтверждение с обеиx сторон.
Субъективных мнений море. У того же Швабедисена приведены иные оценки. МиГ не плохая машина, но не для тех целей он создавался, с которыми ему пришлось столкнуться в 41-м.
>>Я одно время недоумевал по поводу того, что ББ-22, к примеру, несмотря на всякие отрицательные отзывы, как в НКАП, так и в ВВС настойчиво продвигали. НО. Ровно до начала войны. Дело в том, что в экономике всегда рассчитывают два сценария: оптимистический и пессимистический. Пессимистический сценарий того времени основывался на огромном дефиците металла. В связи с этим и тащили ББ-22, Су-2 и ЛаГГ-3, которые в случае наступления данного варианта составили бы основу парка ВВС КА. Экономические реалии начала войны оказались более благоприятными и стала возможной линейка Пе-2, Ил-2 и все-таки Як-1 с ЛаГГ-3 вместо металлоемкого МиГ-3.
>И что же сложилось благоприятно?
1. Удалось эвакуировать промышленность.
2. Удалось завести богатых и, главное, щедрых союзников.
>Вы xотите сказать, что советское правительство готовилось к еще xудшему варианту? Отступать до Урала?
Не путайте военную экономику с военной стратегией. Я говорю о первой, т.е. о том, чем воевать, а не как.
СК