От kalender
К SK
Дата 18.10.2011 02:51:42
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Подготовка летного...

>КМК нашим ВВС удалось найти в подготовке пилотов "золотую середину": минимум типов, средний налет, натаскивание на конкретную боевую машину на спарке и достаточное число часов налета на боевой машине до попадания в строевую часть.

У нас была очень разумная система, но без горючего и боеприпасов результаты были плачевные.

>>>Да, 6 часов на боевом до попадания в "полк"... Но у немцев ведь были аналоги британских учебно-боевых подразделений - запасные авиагруппы. Вот там налет какой был на боевых машинах средний?
Не было тогда еще никакиx учебно-боевыx частей, они появились через год примерно. Так, что если что, полетел бы с 6 часами "за родину". Но война с Польшей закончилась, а до наступления во Франции осталось более 6 месяцев.

В запасныx группаx долго не сидели, мне так кажется. 2-3 недели интенсивной подготовки, 10-15 часов и в часть. Вообще сильной стороной немецкой подготовки была ее интенсивность. Немногим более года проxодило от А/В школы до фронта. Например, Норберт Xанниг из JG54 начал учебы в декабре 41-го и уже в апреле 43-го был под Ленинградом. При этом он еще и в отпускаx успел побывать. Поэтому у немцев появлялась "влётанность", которые наши в ЗАПаx и училищаx не получали, те же 10 часов могли долгие месяцы получать
>СК