От Alex
К SK
Дата 22.12.2010 11:06:48
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Самолет С.С.Щирова

>Тоже интересный факт. ГСС, прошел всю войну, а с августа 43-го ни одной заявки? Раздавал сослуживцам?

Таких людей очень много, если внимательно просмотреть тот же справочник Быкова. Вполне логично - вырос в должности и звании - на земле дел стало на порядок больше. Возьмите того же Покрышкина после 1943 г. А Щиров вообще со второй половины 1943, ЕМНИП, вел цыганскую жизнь инспектора.

От SK
К Alex (22.12.2010 11:06:48)
Дата 22.12.2010 12:03:05

Re: Самолет С.С.Щирова

>>Тоже интересный факт. ГСС, прошел всю войну, а с августа 43-го ни одной заявки? Раздавал сослуживцам?
>
>Таких людей очень много, если внимательно просмотреть тот же справочник Быкова. Вполне логично - вырос в должности и звании - на земле дел стало на порядок больше. Возьмите того же Покрышкина после 1943 г. А Щиров вообще со второй половины 1943, ЕМНИП, вел цыганскую жизнь инспектора.
По справочнику опять в полк потом из дивизии ушел.
Что если с другой стороны посмотреть: работы по плечу героям с 43-го не находилось - поиссякли и разбежались люфты ;) Шутка, конечно, но факт примечательный - индивидуальное боевое мастерство отдельных пилотов не использовалось, как у немцев, на всю катушку именно для уничтожения вражеской матчасти.
СК

От Leon
К SK (22.12.2010 12:03:05)
Дата 22.12.2010 12:46:08

Re: Самолет С.С.Щирова

Приветствую.
Немецкий комгрупы обязан был летать на боевые задания.У нас тоже вроде как должен,но на деле все зависило от воли комдива.Если комдив дрючил,то летал,а если нет,то...масово начали летать в конце 44 и в 45 годах.Скорее всего Щиров уже в должности комполка почивал на лаврах))),как пример Долгушин-в 156 иап у него считаное количество вылетов.
С уважением.

От SK
К Leon (22.12.2010 12:46:08)
Дата 22.12.2010 15:03:48

Re: Самолет С.С.Щирова

>Приветствую.
>Немецкий комгрупы обязан был летать на боевые задания.У нас тоже вроде как должен,но на деле все зависило от воли комдива.Если комдив дрючил,то летал,а если нет,то...масово начали летать в конце 44 и в 45 годах.Скорее всего Щиров уже в должности комполка почивал на лаврах))),как пример Долгушин-в 156 иап у него считаное количество вылетов.
Боевых ситуаций, когда истребителей поднимали чисто для противодействия вражеским налетам, как в 41-42 гг., стало ИМХО меньше. Колесо войны в 43-м повернулось в обратную сторону. Соответственно задачи нашим пилотам ИА сместились больше в больше сторону прикрытия своей ударной авиации.
СК

От Leon
К SK (22.12.2010 15:03:48)
Дата 22.12.2010 16:26:28

Re: Самолет С.С.Щирова

>>Приветствую.
>>Немецкий комгрупы обязан был летать на боевые задания.У нас тоже вроде как должен,но на деле все зависило от воли комдива.Если комдив дрючил,то летал,а если нет,то...масово начали летать в конце 44 и в 45 годах.Скорее всего Щиров уже в должности комполка почивал на лаврах))),как пример Долгушин-в 156 иап у него считаное количество вылетов.
>Боевых ситуаций, когда истребителей поднимали чисто для противодействия вражеским налетам, как в 41-42 гг., стало ИМХО меньше. Колесо войны в 43-м повернулось в обратную сторону. Соответственно задачи нашим пилотам ИА сместились больше в больше сторону прикрытия своей ударной авиации.
>СК
Сергей,сей вопрос лежит в плоскости веры))).Возможность личного вылета зависит только от человека,а не задач выполняемых полком.
С уважением.