От Oleg
К ZaReznik
Дата 14.12.2010 18:33:13
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

ТРИ (!!!) "странных" сбитых биплана?? Да еще поименованных идентично?? (-)


От ZaReznik
К Oleg (14.12.2010 18:33:13)
Дата 14.12.2010 22:35:18

А что смущает?

Там три заявки - три разных летчика, в разное время. Подозреваю, и место разное.

Т.е. под "странным" бипланом, обозначенным как DJ-6, совсем не обязательно была группа из однотипных самолетов.

От МишаТ
К ZaReznik (14.12.2010 22:35:18)
Дата 14.12.2010 22:40:26

Re: А что...

>Там три заявки - три разных летчика, в разное время. Подозреваю, и место разное.

>Т.е. под "странным" бипланом, обозначенным как DJ-6, совсем не обязательно была группа из однотипных самолетов.

Согласен, другое дело что наши 22 июня в р-нах действия 53 эскадры летали, если брать бипланы - только на И-153.

От ZaReznik
К МишаТ (14.12.2010 22:40:26)
Дата 14.12.2010 23:32:44

Re: А что...

>>Там три заявки - три разных летчика, в разное время. Подозреваю, и место разное.
>
>>Т.е. под "странным" бипланом, обозначенным как DJ-6, совсем не обязательно была группа из однотипных самолетов.
>
>Согласен, другое дело что наши 22 июня в р-нах действия 53 эскадры летали, если брать бипланы - только на И-153.

Михаил, при всем уважении к вашему архивокопанию, я сильно сомневаюсь в таком категоричном ответе, что мол вообще никаких других других бипланов кроме как И-153 не засветилось.

Разве у вас есть все-все данные по всем-всем У-2, С-2, Р-5, Р-Зет, ССС, ПР-5 и т.д. и т.п.?
Обратите внимание, кстати, - ни одного самолета такого типа или подобного им в заявках JG53 нет. И что, ни один из них в районе действий JG53 вообще не летал за целый день? Ой, сомневаюсь.

Поэтому лично я склонен предполагать под DJ-6, скорее, некий двухместный биплан (кстати и ДИТы сюда же в эту категорию катят - это, кстати, тоже очень хороший кандидат).

Опять же, не будем забывать, что немецкая заявка это еще не есть сбитый самолет. Может быть лишь поврежденный, а то и просто атакованный - затем изобразил падение и благополучно свалил на малой высоте.
Мало того, даже если самолет сбит, это еще не значит что на земле к этой победе ошибочно не "привязали" обломки какого-то другого самолета.

Короче говоря, помимо немецкой заявки нужно как минимум описание самого боя (точнее всех трех), чтобы столь категорично утверждать о том что эти 3 "DJ-6" = 3 И-153 и никаких гвоздей. Плюс понять бы, на основании чего немцы опознали эти самолеты как ДИ-6.

От МишаТ
К ZaReznik (14.12.2010 23:32:44)
Дата 15.12.2010 00:30:32

Re: А что...


>Разве у вас есть все-все данные по всем-всем У-2, С-2, Р-5, Р-Зет, ССС, ПР-5 и т.д. и т.п.?

Согласно документам ВВС СЗФ и ЗФ не летали У-2, С-2, Р-5, Р-Зет, ССС, ПР-5
утром 22 июня и вечером не летали...

>Поэтому лично я склонен предполагать под DJ-6, скорее, некий двухместный биплан (кстати и ДИТы сюда же в эту категорию катят - это, кстати, тоже очень хороший кандидат).

Не теряли ВВС СЗФ и ЗФ двухместные бипланы от рук пилотов 53 эскадры...
ДИТ - Это что за боевой самолет?

От Almer
К МишаТ (15.12.2010 00:30:32)
Дата 15.12.2010 11:33:30

Re: А что...

Ну в документах конечно не все отражено, например под Скиделем, у д.Ханевичи мне показали могилу 2х пилотов сбитых в одном самолете, и предолагаемое место в поле откуда их принесли (т.е. где упал самолет).
кроме этого, есть воспоминния механика из 127 ИАПа, который впаре с другим (то ли летчиком. то ли механиком) 23 июня вылетели на По-2, но были сбиты в 12 км от аэродрома, тоже окло Скиделя.
Этот случай точно не отражен в документах 127 ИАП, но он имел место.
Так что немцы наверняка заявляли оба этих сбитых двухместных самолета.
Это как частный пример того, что на местности подтверждается то, что не оражено в документах.

От Rutil28
К Almer (15.12.2010 11:33:30)
Дата 15.12.2010 11:40:09

Re: А что...


> Это как частный пример того, что на местности подтверждается то, что не оражено в документах.

..."что не отражено в известных на настоящий момент документах"... но бывает и правда не отражено. Сам лично нашел на Халхин-Голе битый "ишак", которые не отражен в известном журнале учета потерь матчасти.

От ZaReznik
К МишаТ (15.12.2010 00:30:32)
Дата 15.12.2010 01:59:10

Re: А что...

>Согласно документам ВВС СЗФ и ЗФ не летали У-2, С-2, Р-5, Р-Зет, ССС, ПР-5
>утром 22 июня и вечером не летали...

Военные контролировали абсолютно все самолеты, включая гражданские и ведомственные?

От Alex
К МишаТ (15.12.2010 00:30:32)
Дата 15.12.2010 00:39:06

Двухместный И-15бис. Аж пара штук была построена... (-)


От Oleg
К МишаТ (15.12.2010 00:30:32)
Дата 15.12.2010 00:36:04

Мда, Козьму Пруткова впору вспомнить - ДИТ это спарка И-15бис

>ДИТ - Это что за боевой самолет?

наберите его на айрлайнерсе.нет - он там есть...
но по всем трем построенным ДИТам известно - чем и как они "кончили"

От МишаТ
К Oleg (15.12.2010 00:36:04)
Дата 15.12.2010 01:11:02

Для Oleg и ZaReznik

>>ДИТ - Это что за боевой самолет?
>
>наберите его на айрлайнерсе.нет - он там есть...
>но по всем трем построенным ДИТам известно - чем и как они "кончили"

Так нафига об этом писать?

Я вот не поленился и отработал для ФОМОВ не верующих все три эпизода с DJ-6.

Первый бой произошел во время штурмовки а-ма Алитус в 4.00 утра штабом и 7/JG 53. Согласно данных Прина Jagdfliegerverbande Teil 6 Teilband II
две победы над И-15 заявили командир группы Hptm.Wilcke в 4.00 и 4.05, а один DJ-6 в 4.05 Fw.Stumpf.
Согласно наших данных над а-м Алитусом было потеряно дежурное звено И-153 из 236 ИАП во главе со ст.л. Бугарчевым.

Второй бой, произошел в 9.30 - 9.45 когда пилоты 7 и 8 эскадрильи перехватили самолеты И-153 61 ШАП возвращавшиеся после штурмовки из р-на Мариамполь, в р-не севернее Кальвария Fw.Neuhoff и Ltn.Schramm заявили по одному DJ-6, а Uffz.Wegener - И-16 на самом деле, наши потеряли 3 И-153.

Ну и третий бой произошел поздно вечером когда во время свободной охоты немцы обнаружили а-м Лесище 127 ИАП, и четко отработали по взлетавшим И-153 полка, всего сбили 5 самолетов, из них 4 заявили как DJ-6.

Да и читайте первоисточники друзья - надоело всякое быльварное чтиво...

От Oleg
К МишаТ (15.12.2010 01:11:02)
Дата 15.12.2010 01:56:56

Миша (т) - будет время заходите - прокачу на По-2 - а Вы,читайте-читайте...

>Да и читайте первоисточники друзья - надоело всякое быльварное чтиво...

каждому типа свое...

От ZaReznik
К МишаТ (15.12.2010 01:11:02)
Дата 15.12.2010 01:56:28

Re: Для Oleg...

>>>ДИТ - Это что за боевой самолет?
>>
>>наберите его на айрлайнерсе.нет - он там есть...
>>но по всем трем построенным ДИТам известно - чем и как они "кончили"
>
>Так нафига об этом писать?

"А поговорить?!?" (с)

>Я вот не поленился и отработал для ФОМОВ не верующих все три эпизода с DJ-6.

Спасибо.

От МишаТ
К ZaReznik (15.12.2010 01:56:28)
Дата 15.12.2010 02:10:59

Re: Для Oleg и ZaReznik


>>Так нафига об этом писать?
>
>"А поговорить?!?" (с)

>>Я вот не поленился и отработал для ФОМОВ не верующих все три эпизода с DJ-6.
>
>Спасибо.

Ну я надеюсь тема Ди-6 закрыта...

От Oleg
К МишаТ (15.12.2010 02:10:59)
Дата 15.12.2010 09:20:09

увы, почти....

>Ну я надеюсь тема Ди-6 закрыта...

...но, все же еще не совсем...

От ZaReznik
К МишаТ (15.12.2010 02:10:59)
Дата 15.12.2010 02:53:59

Re: Для Oleg...

>Ну я надеюсь тема Ди-6 закрыта...
До тех пор пока не вылезут очередные немецкие заявки на DJ-6 ;)))

От Almer
К ZaReznik (15.12.2010 02:53:59)
Дата 15.12.2010 11:37:49

Re: Для Oleg...

по крайней мере на этом участке фронта четко просматривается решение данного вопроса по Ди-6.
Большое спасибо, МишаТ.

От МишаТ
К Oleg (14.12.2010 18:33:13)
Дата 14.12.2010 18:56:35

Re: ТРИ (!!!)...

То же самое что и Мартин-бомбер, фига немцам было заморачиватся ?