От Чего?
К Alex Lee
Дата 17.10.2000 17:47:00
Рубрики Прочее;

Спасибо ...

> Это картинка из In Action ?
> Оказывается движки у него в средней части и без смещения по горизонтали...

Нижний двигатель здорово сдвинут вперед относительно верхнего. Начало верхнего двигателя обозначено цифрой 162 начало нижнего цифрой 65 (он начинается почти сразу под кабиной) вот.




От Alex Lee
К Чего? (17.10.2000 17:47:00)
Дата 17.10.2000 18:03:00

Ексель-моксель.... спасибо, а я и не рассмотрел (+)


очевидно нужно все-таки скачать на 300 дпи и распечатать...

Если там движки со смещением - тем более ОЧЕНЬ интересует канал воздухозаборника
правда МиГ? :)

Alex Lee




От Чего (дебильный ник, но привязался).
К Alex Lee (17.10.2000 18:03:00)
Дата 17.10.2000 21:14:00

Ексель-моксель.... ...

> очевидно нужно все-таки скачать на 300 дпи и распечатать...

Я просто открыл ссылку и разглядывал. Ном подписи к цифрам в диапазоне 60-70 не отсканированы на картинке к сожалению.

> Если там движки со смещением

Точно-точно. У тогдашних двигателей диаметр компрессора в начале много больше диаметра сопла в конце. Поэтому если их ставить один над другим то два наибольших диаметра будут друг против друга. Если сдвинуть то можно уменьшить поперечное сечение фюзеляжа что они и сделали. И взрыв одного двигателя не выводит из строя второй. И компоновка фюзеляжа плотнее английские машины этим славятся.

- тем более ОЧЕНЬ интересует канал воздухозаборника

Там не должно быть экзотики круг переходящий в овал и "нож" поперек делящий поток в канале на два за ним - два круглых сечения. Это не сложно - посмотрите на МИГ-21. Сначала один круглый канал в носу потом два полукруглых по бокам кабины потом опять один переходящий в круг и только потом двигатель. Или на Миг-23 (два канала по бокам кабины сливающихся в один). Или на Мираж-3 (то же).