> Это картинка из In Action ?
> Оказывается движки у него в средней части и без смещения по горизонтали...
Нижний двигатель здорово сдвинут вперед относительно верхнего. Начало верхнего двигателя обозначено цифрой 162 начало нижнего цифрой 65 (он начинается почти сразу под кабиной) вот.
> очевидно нужно все-таки скачать на 300 дпи и распечатать...
Я просто открыл ссылку и разглядывал. Ном подписи к цифрам в диапазоне 60-70 не отсканированы на картинке к сожалению.
> Если там движки со смещением
Точно-точно. У тогдашних двигателей диаметр компрессора в начале много больше диаметра сопла в конце. Поэтому если их ставить один над другим то два наибольших диаметра будут друг против друга. Если сдвинуть то можно уменьшить поперечное сечение фюзеляжа что они и сделали. И взрыв одного двигателя не выводит из строя второй. И компоновка фюзеляжа плотнее английские машины этим славятся.
- тем более ОЧЕНЬ интересует канал воздухозаборника
Там не должно быть экзотики круг переходящий в овал и "нож" поперек делящий поток в канале на два за ним - два круглых сечения. Это не сложно - посмотрите на МИГ-21. Сначала один круглый канал в носу потом два полукруглых по бокам кабины потом опять один переходящий в круг и только потом двигатель. Или на Миг-23 (два канала по бокам кабины сливающихся в один). Или на Мираж-3 (то же).