От Alex Lee
К Д.Срибный
Дата 17.10.2000 11:24:00
Рубрики Прочее;

Спасибо огромное (+)


Это картинка из In Action ?

Оказывается движки у него в средней части и без смещения по горизонтали...

Но МиГ прав - интересует продольное сечение канала воздухозаборника.

Alex Lee




От Чего?
К Alex Lee (17.10.2000 11:24:00)
Дата 17.10.2000 17:47:00

Спасибо ...

> Это картинка из In Action ?
> Оказывается движки у него в средней части и без смещения по горизонтали...

Нижний двигатель здорово сдвинут вперед относительно верхнего. Начало верхнего двигателя обозначено цифрой 162 начало нижнего цифрой 65 (он начинается почти сразу под кабиной) вот.




От Alex Lee
К Чего? (17.10.2000 17:47:00)
Дата 17.10.2000 18:03:00

Ексель-моксель.... спасибо, а я и не рассмотрел (+)


очевидно нужно все-таки скачать на 300 дпи и распечатать...

Если там движки со смещением - тем более ОЧЕНЬ интересует канал воздухозаборника
правда МиГ? :)

Alex Lee




От Чего (дебильный ник, но привязался).
К Alex Lee (17.10.2000 18:03:00)
Дата 17.10.2000 21:14:00

Ексель-моксель.... ...

> очевидно нужно все-таки скачать на 300 дпи и распечатать...

Я просто открыл ссылку и разглядывал. Ном подписи к цифрам в диапазоне 60-70 не отсканированы на картинке к сожалению.

> Если там движки со смещением

Точно-точно. У тогдашних двигателей диаметр компрессора в начале много больше диаметра сопла в конце. Поэтому если их ставить один над другим то два наибольших диаметра будут друг против друга. Если сдвинуть то можно уменьшить поперечное сечение фюзеляжа что они и сделали. И взрыв одного двигателя не выводит из строя второй. И компоновка фюзеляжа плотнее английские машины этим славятся.

- тем более ОЧЕНЬ интересует канал воздухозаборника

Там не должно быть экзотики круг переходящий в овал и "нож" поперек делящий поток в канале на два за ним - два круглых сечения. Это не сложно - посмотрите на МИГ-21. Сначала один круглый канал в носу потом два полукруглых по бокам кабины потом опять один переходящий в круг и только потом двигатель. Или на Миг-23 (два канала по бокам кабины сливающихся в один). Или на Мираж-3 (то же).



От Д.Срибный
К Alex Lee (17.10.2000 11:24:00)
Дата 18.10.2000 00:09:00

Спасибо ...

> Это картинка из In Action ?

The complete book of fighters.
Тут много интересных картинок.

> Но МиГ прав - интересует продольное сечение канала воздухозаборника.

Звыняйте дядько немае.
А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
С ув.Дм.




От МиГ-31.
К Д.Срибный (18.10.2000 00:09:00)
Дата 18.10.2000 01:15:00

Спасибо ...


> > Но МиГ прав - интересует продольное сечение канала воздухозаборника.
> Звыняйте дядько немае.
> А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
___________________________________________---
Мысли такие:
1. Избежать убийства обоих двигателей одним снарядом а также разлетом лопаток(избегаеи экрана между двигателями)
2. Тепловая нагруженность разнесенных двигателей меньше.
3. Постараться сохранить минимальную ширину фюзеляжа.
4. Иметь нижний двигатель с ограниченым УВТ (для укороченого взлета/посадки)
5. В случае убийства одного двигателя не иметь разворачивающего момента.
6. Иметь возможность крейсерского полета на одном двигателе в режиме патрулирования и ожидания целеуказания.

Наружнае двигатели позволяют решить только № 2 проме того простота облуживания повышается но недостатков ИМХО больше.
Впрочем рисуй схему обсудим.
> С ув.Дм.
BR МиГ-31.



От Д.Срибный
К МиГ-31. (18.10.2000 01:15:00)
Дата 18.10.2000 10:32:00

Спасибо ...

> > А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
> ___________________________________________---
> Мысли такие:
> 1. Избежать убийства обоих двигателей одним снарядом а также разлетом лопаток(избегаеи экрана между двигателями)

Установить их по бокам фюзеляжа по типу А-10 - и эта задача решена.

> 2. Тепловая нагруженность разнесенных двигателей меньше.

Это хорошо или плохо? :-)

> 3. Постараться сохранить минимальную ширину фюзеляжа.

С какой целью? Если в целях уменьшения заметности то да вынесенные двигатели будут "светиться" больше. Но является ли это критичным для самолета типа вашего? Т.е. штурмовика? Высоты полета у него какие предполагаются?

> 4. Иметь нижний двигатель с ограниченым УВТ (для укороченого взлета/посадки)

А как с симметрией? Если сопло будет далеко от центра масс возникнет большой разворачивающий момент.

> 5. В случае убийства одного двигателя не иметь разворачивающего момента.

Явно не критично. Регулируется триммерами. Ежли не разносить их на 10 метров конечно. Ну и от миделя движков зависит конечно. Если не гнаться за сверхзвуком то можно найти достаточно компактные двигатели с малым лобовым сопротивлением.

> 6. Иметь возможность крейсерского полета на одном двигателе в режиме патрулирования и ожидания целеуказания.

> Наружнае двигатели позволяют решить только № 2 проме того простота облуживания повышается но недостатков ИМХО больше.

Простота обслуживания в полевых условиях очень важна.

С уважением
Дмитрий.