От Ирина
К hunter019
Дата 01.09.2009 18:13:03
Рубрики Люди и авиация;

Re: Не понятен

>Приветствую!
>Или
>>Да, всё верно.
>Или
>>По преведенным Вашим данным Косенко Иван К. (КИК) погиб еще в мае 1942г. Это не верно...
>
>Я привел как раз данные на 15.06.1942г. Тем более, что Невзоров был штурманом 138 ббап. Скорее всего, комдив полетел с экипажем командира полка, оставив того на земле (возможно). Неслетанность экипажа могла стать причиной его гибели - очень частая причина.
>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1235/00000085.JPG



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/KPVS/01/KPKirovOblTom8/00000617.png



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/TV/005/056-0012220-0055/00000367.jpg



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/KPVS/01/KPLeningradTom6/00000117.png



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/TV/005/056-0012220-0055/00000360.jpg



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/Z/001/058-0818883-1235/00000084.JPG



>
http://www.obd-memorial.ru/221/Memorial/KPVS/01/KPPskovskOblTom16/00000369.png



Это был не первый вылет КИК, вряд ли он полетел бы, если был не уверен в экипаже, думаю даже тогда командир дивизии имел право выбора. Хотя кто его знает, как там было на самом деле....138 АП дислоц. вместе с управлением 223 ББАД, Невзорова за несколько дней до этого трагического вылета КИК Приказом сажал за потерю ориент. на 3 суток под арест. Странно, потом же с ним и летит.... И вообще само политдонесение политработника Гудкова (который после войны стал начальником управления кадров ВВС)очень уж странное....

От hunter019
К Ирина (01.09.2009 18:13:03)
Дата 01.09.2009 23:53:11

Re: Не понятен

Приветствую!
>Это был не первый вылет КИК, вряд ли он полетел бы, если был не уверен в экипаже, думаю даже тогда командир дивизии имел право выбора. Хотя кто его знает, как там было на самом деле....
Вот именно. Комдив взял экипаж самого главного в полку с опытными и обстрелянными членами, "подвинув" командира полка.
>138 АП дислоц. вместе с управлением 223 ББАД, Невзорова за несколько дней до этого трагического вылета КИК Приказом сажал за потерю ориент. на 3 суток под арест. Странно, потом же с ним и летит....
Всего-то на 3 суток ареста? Очень легко отделался штурман полка. Если бы врезал по своим или не выполнил задание, или бы самолеты в его группе побились - трибунал и скорее всего расстрел. Штрафные подразделения были образованы позже, на основании приказа №227 "Ни шагу назад" от 28 июля 1942 г.
>И вообще само политдонесение политработника Гудкова (который после войны стал начальником управления кадров ВВС)очень уж странное....
Работа у политработника такая - "стучать" об обстановке в полку, боевой работе, происшествиях, настроениях и пр...
Если бы Вы мне дали это донесение раньше, мне бы было намного проще помочь Вам.

От Ирина
К hunter019 (01.09.2009 23:53:11)
Дата 04.09.2009 23:20:48

Re: Не понятен

>Приветствую!
>>Это был не первый вылет КИК, вряд ли он полетел бы, если был не уверен в экипаже, думаю даже тогда командир дивизии имел право выбора. Хотя кто его знает, как там было на самом деле....
>Вот именно. Комдив взял экипаж самого главного в полку с опытными и обстрелянными членами, "подвинув" командира полка.
>>138 АП дислоц. вместе с управлением 223 ББАД, Невзорова за несколько дней до этого трагического вылета КИК Приказом сажал за потерю ориент. на 3 суток под арест. Странно, потом же с ним и летит....
>Всего-то на 3 суток ареста? Очень легко отделался штурман полка. Если бы врезал по своим или не выполнил задание, или бы самолеты в его группе побились - трибунал и скорее всего расстрел. Штрафные подразделения были образованы позже, на основании приказа №227 "Ни шагу назад" от 28 июля 1942 г.
>>И вообще само политдонесение политработника Гудкова (который после войны стал начальником управления кадров ВВС)очень уж странное....
>Работа у политработника такая - "стучать" об обстановке в полку, боевой работе, происшествиях, настроениях и пр...
> Если бы Вы мне дали это донесение раньше, мне бы было намного проще помочь Вам.

Так помогите.....Что мне для этого надо сделать?