От А.Симонов
К Киселёв олег
Дата 09.08.2009 18:26:29
Рубрики 1936-1945 гг.;

А вот ещё...

[URL=
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0908/a7/a62b96312d32.jpg.html][IMG] http://s40.radikal.ru/i089/0908/a7/a62b96312d32t.jpg[/IMG][/URL]

От А.Симонов
К А.Симонов (09.08.2009 18:26:29)
Дата 09.08.2009 18:27:30

С первого раза не получилось...

http://s40.radikal.ru/i089/0908/a7/a62b96312d32.jpg



От deruluft
К А.Симонов (09.08.2009 18:27:30)
Дата 09.08.2009 22:22:52

А это нормально?

"Эти тяжелые потери, как и подавляющее большинство других катастроф и аварий, являются прямым результатом:"

"е) самое главное, недопустимого ослабления воинской дисциплины в частях Военно-Воздушных Сил и расхлябанности, к сожалению, даже среди лучших летчиков, не исключая и некоторых Героев Советского Союза."


"3. Герой Советского Союза заместитель командующего ВВС БОВО полков­ник Губенко, прекрасный и отважный летчик, погиб потому, что производил на И-16 полет высшего пилотажа на недопустимо низкой высоте. Полковник Губенко, невзирая на свой высокий пост заместителя командующего воздуш­ными силами военного округа, невзирая на то, что еще накануне своей гибели, проводя совещание с подчиненными ему командирами авиабригад по вопросам аварийности в воздушных силах, сам указывал на недисциплинированность как главную причину всех несчастий в авиации, допустил лично недисцип­линированность, граничащую с преступлением. Полковник Губенко обратился к командующему войсками БОВО командарму 2 ранга т. Ковалеву с просьбой разрешить ему полеты высшего пилотажа с использованием взлетных полос. Командующий Белорусским особым военным округом командарм 2 ранга т. Ко­валев категорически запретил полковнику Губенко летать. И все же Губенко не только грубо нарушил прямой приказ своего высшего и прямого начальника, но одновременно нарушил все приказы и наставления по полетам, начав высший пилотаж на недопустимо низкой высоте."


"7. Все еще среди летчиков наблюдаются чванство и зазнайство. Не воспитано у них уважение к инструкциям, наставлениям и приказам, точно регулирующим летную жизнь и боевую подготовку летно-подъемного состава. Нередко боль­шие, а за ними и малые начальники считают, что инструкции, уставы, наставления и положения и написаны не для них, что они уже переросли эти наставления и приказы, что для них закон не писан. Опасность такой психо­логии усугубляется тем, что эти нездоровые факты имеют свою давность и немало уже немолодых летчиков являются их вредными носителями."